Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 08.2015, 4 л., 236 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 7 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2011 - 05.2015, 2 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Таиланд, ЮАР |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 010 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3956 | 1998 |
Мощность | 236 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 361 (37) / 4000 | 181 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 79 | 80 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1860 | 1930 |
Длина кузова | 5286 | 5260 |
Высота кузова | 1786 | 1860 |
Колесная база, мм | 3236 | 3085 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 231 | 222 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | — |
Задние колеса | 245/75 R16 Отзывы о шинах 245/75 R16 Купить шины 245/75 R16 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 4 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tacoma
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hilux
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1329 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tacoma, 2 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 08.2015 Лёгкий автомобиль, за счёт этого неплохая проходимость в стоке. Если немного приподнять за счёт лифт комплекта, можно вкатить 285 резину, тем самым увеличивается клиренс авто ну соответственно и вид становится эффектнее. Удобные передние сиденья, комфортно ездить на дальние расстояния. Простой надёжный двигатель, резвый. Если особо не крутить по трассе можно вложиться в 12 л. 1. Отсутствует шумоизоляция 2. В стоке низкая, проблема решается установкой лифт-комплекта 3. Штатные амортизаторы (задние) умирают при хорошем морозе, к зиме подзамену 4. Не учень удобно сидеть задним пассажирам 5. В рулевой рейке присутствует люфт, особенно чувствуется по гребёнке. Проверено на многих такомах, скорее всего такая конструкция, надо смириться (переборка результатов не дала) 6.Слабая краска рамы, откалывается по сварочным швам ( лечится локальной обработкой преобразователем ржавчины или полной антикоррозийной обработкой рамы) 1. Замена амортизаторов по причине течи в мороз 2. Умер актуатор переднего моста, не включалось 4вд. Причина проста - шланг сопуна актуатора проходит рядом с рулевым карданом, протерло, попала вода при преодолении брода. ( Переодических за сапуном надо поглядывать). 3. Замена рулевого карданчика, с целью - убрать люфт ( бессмысленная замена). Больше ремонтов не было. Плавный ход Универсальный автомобиль на все случаи жизни. Ремонтопригодный, мощный, проходимый, вместительный. Ближайший родственник- хайлюкс, пустой и унылый. Без пикапа на данный момент не представляю как обходиться, купил себе свежую такому, а 2012 года продаю. Задний борт гремит- лечится резиновой лентой с алиэкспресса. Ну и салон не кожа-а ткань. Но это уже на любителей. Неисправностей не заметил, только расходники. | Toyota Hilux, 7 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2011 - 05.2015 Едет даже в глубоком снегу. Подходит для тех кому приходиться часто возить объемные грузы. Легко найти место для парковки в недоступных для других местах. =) Удачный дизайн. Скрип рессоров. Иногда глючит магнитола. (не включается или перезагружается самопроизвольно). При заправке авто приходиться одевать перчатки. Долгий прогрев зимой. (Даже с автозапуском). Проходимость Сплошные плюсы нет закрытого багажника всегда исправен. и даже если что-то вышло из строя, авто едет дальше |