Модификация | 2 поколение, 04.2009 - 03.2012, 1.8 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 01.2009 - 12.2011, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Таиланд |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 200 000 ₽ Купить Тойота Виш | ~ 940 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1797 |
Мощность | 144 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 4400 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 612 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1340 | 1380 |
Длина кузова | 4590 | 4460 |
Высота кузова | 1590 | 1491 |
Колесная база, мм | 2750 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 4.7 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Wish
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3922 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7261 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Wish, 2 поколение, 04.2009 - 03.2012 Объем салона больше чем у Ipsum'а, эргономика просто на высоте. Можно комфортно размещаться лежа, жене с ребенком очень удобно заходить, ибо задние боковые двери огромны. Тяговитый и экономичный цепной движок 1zz-fe. Скрипучий шумный салон. 1zz-fe движки шумно работают и в 70% случая подъедают масло. Факт. Присматривайтесь к выбору, например, на моем фирменное тойотовское 5w-30. Уровень держится от замены до замены. Давило коренной сальник на морозе (2000р ремонт + сальник). Почему то у многих болеют тормозные диски. Желательно протачивать при замене колодок. После посещения заправочной станции на краю света - загорелся чек. 3500 ламбда + 300р замена. Вообще все относительно недорогое. Вместимый, ловкий Нет Экономичный надежный | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 12.2011 Экономичный по городу в среднем выходит 4.5-5.5 литров. По трассе 5.5-7.0 Обычно около 6.5 при скорости от 160-186кмч Скорость ограничена электронно почему-то ровно на 186кмч на ней стабильно идет как под горку так и на спусках. Со скорости 160 до максималистки очень резво набирается, то есть запас мощности у нее есть. Поставил светодиодки в ближний свет и прозрел по сравнению со штатными, линзы очень хорошо фокусируют и режут луч. Динамика отличная 2.0 л даже дизилей обставляет нараз. Конечно не форд мустанг но и автомобиль не для того предназначен. Комфортный в дальних поездках, за сутки прошел 1200 км. особой усталости не чувствовал. Держит дорогу отлично, по серпантину а Грузинских горах на 110кмч входил в повороты, аж задние колеса взвизгивали от заноса, а на больших скоростях ощущение как будто прижимается к дороге. Печка отлично греет, кондер чуть хуже, но достаточно. Хороший автомобиль. Клиренс низкий. Задний бампер со временем начинает сползать и немного меняется зазор между крылом и бампером если присмотреться. Пластик хоть и надежный но приходится иногда охотится на сверчков, убиваются успешно силиконовой смазкой-спреем. В местах закрытия багажника вытирается краска, нужно подкрашивать. Штатный свет слабый, устраняется заменой ламп. Дальше не знаю к чему придраться. Говорят что есть болячка у движков, пробивает прокладку между ГБЦ. где-то на 120000. У меня 160000 проблем таких нет. Замена ламп габаритов. Замена ламп ближнего света. Замена Газовых стоек задней крышки багажника. (В мороз иногда прилетало по черепушке) Замена кронштейна заднего бампера, чтоб зазор был идеальный. Динамика, экономичность, надёжность Клиренс, шумоизоляция Надежность, экономичность Низкий клиренс Рулевая рейка |