Модификация | 3 поколение, 12.2010 - 01.2014, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 07.2007 - 04.2016, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Франция, Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Ист |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 106 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4200 | 138 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1041 | 1150 |
Длина кузова | 3929 | 3930 |
Высота кузова | 1509 | 1525 |
Колесная база, мм | 2509 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | — |
Задние колеса | 195/50 R16 Отзывы о шинах 195/50 R16 Купить шины 195/50 R16 | 195/60R16 Отзывы о шинах 195/60R16 Купить шины 195/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Yaris
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 38 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota ist
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 959 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Yaris, 3 поколение, 12.2010 - 01.2014 шустрая, поворотливая, низкий расход топлива, объемный багажник, просторный салон, недорогая обслужиании Красивая, двигатель надёжный,коробка простой автомат Минусов сильно не нашел. За все время эксплуатации больших не было, только расходники. левый руль.Качество сборки. Та же Бэльта в сто раз лучше тормозная система | Toyota ist, 2 поколение, 07.2007 - 04.2016 После продажи машины задумалась о следующей, но на ум ничего не приходило!!! денег было мало. Тут подвернулся ИСТ. пробег смешной (РОДНОЙ 100%) 3000 км. Приобрела!!! В самом начале отнеслись скептически. После ремонта, (читай ниже) оставили себе, даже не задумываясь. Катаюсь и радуюсь. Внешний вид впечатлил, благодарный Красавец. Едет резво, на дачу без проблем, посадка водителя высокая, При росте 185 вполне комфортно, штатная музыка вполне удовлетворяет. В остальном солидарна с предыдущими "5 копейками":) Суть моих 5копеек это РЕМОНТ и цены. Может, кому пригодятся!? Купили стукнутого, Лучше не бить фары!!! Сделали СУПЕР!!! ( В "неисправностях" Места не хватило, как не старалась:))Вообщем получилась машина в рассрочку :):) Машиной реально довольна и рада что знаю где и что с ней было, просто нет уверенности, что на зеленке купила бы не такую же, только сделанную!!!! Спасибо за внимание!!! И горжусь собой что собрала его сама!!! :):):) Владею год и растоваться не хочу. Телек 8000р,дефузор 2100,вентилятор 1000,радиатор 1650,петли капота 2шт=1500,аккумулятор 3600,крыло 4500,подкрылок 1 шт 2500,предохранилели(на воен. шоссе барыги) 5шт 850р.уже когда было не нужно,нашла по 50р за 1 шт,купила 2 :)реастат вентилятора 1000р.Воздушный в сборе (без датчиков они целые были (повезло))3500 крепление туманки 2шт=900р. охлаждение вариатора 2000,нижняя решетка в бампер1780.патрубок кондиционера 500. Датчик абс 1000. прикол лампочка 1 шт D4S б/у!!! 2000р.самое дорогое фара 2=30000 с блоком ксенона. развал балансировка 1260. ну и работа, не китайцев 50000. мало места!!! Надежность, проходимость, внешний вид Шумоизоляция Генератор Шустрый Угол разворота Ничего |