Модификация | 3 поколение, 12.2010 - 01.2014, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 12.2010 - 03.2014, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Франция, Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Витц |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 106 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4200 | 138 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1041 | 1020 |
Длина кузова | 3929 | 3930 |
Высота кузова | 1509 | 1500 |
Колесная база, мм | 2509 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | — |
Задние колеса | 195/50 R16 Отзывы о шинах 195/50 R16 Купить шины 195/50 R16 | 195/50R16 Отзывы о шинах 195/50R16 Купить шины 195/50R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Yaris
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 38 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vitz
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5816 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Yaris, 3 поколение, 12.2010 - 01.2014 шустрая, поворотливая, низкий расход топлива, объемный багажник, просторный салон, недорогая обслужиании Красивая, двигатель надёжный,коробка простой автомат Минусов сильно не нашел. За все время эксплуатации больших не было, только расходники. левый руль.Качество сборки. Та же Бэльта в сто раз лучше тормозная система | Toyota Vitz, 3 поколение, 12.2010 - 03.2014 1. Современный стильный внешний вид 2. Экономичный: в морозы с короткими поездками дом-работа расход - 8 литров, по трассе укладывался в 4,5. 3. Для своего объема очень резвый, быстро ускоряется в городе, по трассе 140 едет без проблем, больше не пробовал 3. Энергоемкая мягкая подвеска без посторонних стуков и бряков 4. Отсутствие сверчков в салоне 5. Дешевые расходники, огромный выбор дублей 6. Простота обслуживания, под капотом легкий доступ к свечам, фильтру, лампочкам итд. 7. Ликвидность 1. Долгий прогрев двигателя до погашения температурного индикатора 2. При частичной замене жидкости с вариатора сливается 2,1 литр за раз при общем объеме 6,5 литров. Приходится менять повторно через 1 т.км. Больше недостатков не обнаружено Не было Экономичный, маленький, неприхотливый в обслуживании. Мотор 1KR-FE не самый удачный, вибрирует и трясется. Экономия |