Сравнение 3151 и 469

Что лучше УАЗ 3151 или УАЗ 469

 

УАЗ 3151

УАЗ 469

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1997 г., 2.5 л., 92 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2010 г., 2.7 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
Купить УАЗ 3151
~ 400 000 q
Купить УАЗ 469
Цена на вторичном рынке ~ 145 000 q
Купить УАЗ 3151
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 4
МКП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2450
2690
Мощность 92 л.с.
112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 166 (17) / 4000
208 (21) / 3000
Объем топливного бака, л 78 78
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1650
1770
Длина кузова 4025 4025
Высота кузова 2015 2025
Колесная база, мм 2380 2380
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
210
Расход топлива, л/100 км 15.5
10.6
Передние колеса
Число мест
7 мест
Рейтинг авто

УАЗ 3151

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.3
Салон
6.4
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 2483 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ 469

оценка
модели
7.2
Внешний вид
6.9
Салон
6.1
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1025 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Проходимость, ремонтопригодность в полевых и домашних условиях, рамный, заложен очень большой запас прочности, вседствии этого не боится перегрузов, жесткой эксплуатации, плохих масел и топлива, неограниченные возможности для тюнинга.
В стоковой комплектации: комфорта минимум, на старых версиях наличие набивки коленвала, порою плохое качество сборки, плохой обдув печки на ноги водителю (пассажир потеет а водитель валенки одевает в морозы, лечится установкой доп. печки), отсутствие кондиционера (вот где он нужен, так это в УАЗе летом!)
через 50-55т.км. менял передний карданный вал(износ шлицов, вседствии этого вибрация при скорости выше 80 км\ч), периодически примерно в это же время замена крестовин карданных(условия эксплуатации очень жесткие), ближе к 100т.км менял сальник на раздаточной коробке, менял "бочку" глушителя(порволась по шву из за преодоления глубокого брода). Короче по мелочи набирается много :-), но если б не тайга, то было бы меньше...
железобетонный транспорт, ремонтопригоден в любом колхозе
слабоватый мотор, герметичность кузова в дождь
за четыре года кап ремонт мотора , в основном тюнинг
Крепкая машина,надежная.
Небольшой моторесурс.
+ проходимость
-жестковат
заменены колодки

Сравнить УАЗ 3151 и УАЗ 469 с другими моделями

УАЗ 469

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter