Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014, 2.2 л., 113 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в., 3 л., 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Африка |
Средняя цена новой машины | ~ 749 950 ₽ Купить УАЗ Патриот | — Купить Ниссан Патрол |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить УАЗ Патриот | ~ 1 600 000 ₽ Купить Ниссан Патрол |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2235 | 2953 |
Мощность | 113 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 2800 | 380 (39) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 95 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1200 | 668 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 22 | — |
Масса, кг | 2165 | 2360 |
Длина кузова | 4700 | 4950 |
Высота кузова | 1910 | 1855 |
Колесная база, мм | 2760 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | — |
Задние колеса | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 | 235/80 R16 Отзывы о шинах 235/80 R16 Купить шины 235/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9131 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Patrol
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1664 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014 Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние. Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи. Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо. Зато как едет. почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню. Ремонтопригодность, надёжность, доступность запчастей. Задняя дверь гремит, при наличии запаски на ней. Нет Проходимость ,клиренс Кузов качество, Нет | Nissan Patrol, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в. Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно. В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности. Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее. За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили) Проходимость и надёжность бензинового двигателя Метал Из плюсов только внешний вид и название Ненадёжный двигатель, нежный ТНВД который не диагностируется и не ремонтопригоден, слабая задняя правая дверь - рвет по шву из-за веса запаски. Слабая электрика, обшивка торпедо вздувается от жары и солнца и становится похожа на кожу жабы. Задние чашки пружин сделаны очень хило, буквально на двух точках приварены в связи с чем отрывает, в сравнении с конкурентом в классе у которого виден запас прочности. Для бездорожья он тяжёлый и слабый если эксплуатировать без доработок, например замены пар. И ещё много чего было за 5 лет эксплуатации, сразу не вспомнить. Те кто говорят что не ломаются просто лукавят. Натяжитель ремня - расходный материал. Отрыв задней правой чашки пружины, порыв задней правой двери по сварочному шву, неисправность датчика МАФ, ненадёжный и ремонтопригодный и не диагностируемый ТНВД, от солнца вздулась панель торпедо. |