Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 605 000 ₽ Купить УАЗ Пикап | ~ 1 530 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2693 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2650 | 235 (24) / 2650 |
Объем топливного бака, л | 68 | 68 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 20 |
Масса, кг | 2135 | 2125 |
Длина кузова | 5125 | 4785 |
Высота кузова | 2005 | 2050 |
Колесная база, мм | 3000 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 12.5 |
Задние колеса | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
УАЗ Пикап
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1345 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9131 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | УАЗ Пикап, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2016 - н.в. В 2005 году, выбирая между Патриотом и Хантером, остановился на Хантере. Все-таки меньше лошадей для такой большой машины, как Патриот, показалось маловато. Плюс у Хантера колесная база поменьше, а это важно при езде по бездорожью. А сейчас, когда пришло время менять машину, купил Патриот и не жалею. Во-первых, мощный мотор. Во-вторых, ГУР и кондиционер. Салон просторный, мягкая подвеска. За это время машина значительно улучшилась по всем показателям и теперь это приличный автомобиль европейского уровня. Проходимость, клиренс, вместимость Хорошая проходимость , неприхотливый в эксплуатации ,с автоматом очень удобный. Не понравились задние сидения,как скамейки . И посадка водителя не удобная устаёт правая нога. И проблема с дверными замками после мойки автомобиля в зимний период. За 100 тысяч пробега был заменен датчик скорости . | УАЗ Патриот, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет Просторный, вместительный для семьи самое то. Прицеп 1,5 т тянет хорошо. Если правильно подобрать резину, хорошая проходимость. Слабые шкворни, крестовины. Мощности двигателя не хватает на обгон, если груженный. Про 140 км/ч это сказки, при 2600 об. 90 км/ч. Ржавеет. Пластиковые бампера это полный п....ц. Зимой расход может доходить и до 18 л. Система охлаждения слабовата, резиновые изделия, пластик. Хоть машина и большая, но можно было бы багажник сделать побольше и установить сиденья 3го ряда поудобнее. Подвеску помягче не помешало бы. Шкворни, крестовины и подшипник кардана. Блок управления светом. Светодиоды перегорают, а перепаиваить их это полный разбор фары и умение паять. Дверь задка подвисает, раз в год приходится регулировать. Очень слабые рессоры. Вискомуфта. Рамный внедорожник за сравнительно небольшие деньги по сравнению с американскими или немецкими автомобилями точно имеет преимущества как минимум в проходимости Нравится большой салон и багажник и то что можно смело куда угодно на нем ехать не боясь застрять. пока ничего не могу отметить |