Модификация | 6 поколение, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 11.2012, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Великобритания, Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 669 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф | ~ 719 500 ₽ Купить Тойота Аурис |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф | ~ 1 060 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1595 | 1598 |
Мощность | 102 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3800 | 160 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 10 |
Масса, кг | 1265 | 1395 |
Длина кузова | 4199 | 4245 |
Высота кузова | 1479 | 1515 |
Колесная база, мм | 2578 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Golf
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1893 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Golf, 6 поколение, 10.2008 - 06.2013 Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль! Надёжность Лкп Низкий расход топлива, хорошие материалы, качественная сборка, управляемость, надежность Замена сцепления и маховика на 85000 тыс. км | Toyota Auris, 1 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 11.2012 Искали именно хэтчбек, так как женщине для поездок по городу лучшего и не надо, остановились на аурисе. В авто не отталкивает практически ничто. Ну, может, не очень красивая корма. Боковые зеркала большие, обзор неплохой, сзади пол плоский. Переднюю часть "торпедо" сделали мягкой. Руль очень удобен. На 150-ти нет шума в арках, колодки не скрипят, сверчков нет ни при +12 ни при -24. Отдельное спасибо "тойотовцам" за старый добрый гидромеханический "автомат",- переключений не чувствуется вообще. Подвеска отрабатывает хорошо, но сделали бы её поплотнее. Короче, общая оценка - твёрдая 4-ка. Режет глаза аккумулятор "мутлу"(авто турецкой сборки) ,а сердце - цена , но я думаю - на свои деньги авто поездит. Салон, управляемость, надёжность. Комплектации Маленький расход топлива |