Модификация | 6 поколение, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 10.2008 - 01.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 669 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф | — Купить Фольксваген Бора |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1595 | 1598 |
Мощность | 102 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3800 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 350 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 11.8 |
Масса, кг | 1265 | 1265 |
Длина кузова | 4199 | 4523 |
Высота кузова | 1479 | 1467 |
Колесная база, мм | 2578 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 132 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Golf
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1893 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Golf, 6 поколение, 10.2008 - 06.2013 Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль! Надёжность Лкп Низкий расход топлива, хорошие материалы, качественная сборка, управляемость, надежность Замена сцепления и маховика на 85000 тыс. км | Volkswagen Bora, все поколения Очень приятное рулевое управление. С одной стороны чувствуешь дорогу, но при этом обратная связь не мешает рулить. Аналогично и с тормозами, легко дозировать торможение. АБС вмешивается возможно рановато, но может у меня шины были недостаточно хорошего сцепления. При экстренном торможении никуда не ведёт. Огромный багажник, только при переездах забивал его. Если не хватало - складывал сиденья и влезало ещё столько же. Шумоизоляция хорошая, на 140-150кмч можно относительно спокойно разговаривать с передним пассажиром, но не с задним. ЛКП и металл очень качественные. 1.6 с акпп - это жопа. Только домой-работа-магазин по городу. По трассе врубаешь кикдаун, а он всё равно пыжится пыжится, еле набирая скорость. Пока прогреется, сам околеешь. Но климат охлаждал за пару минут, даже в это лето. Сзади тесновато, но на самом деле терпимо. Правое зеркало заднего вида - маленькое. Экономисты млин. В него ничего толком не видно. Покупал с пробегом 110ткм. Наездил 25тыс. Через 10 тыс. пришлось чинить акпп. за всё про всё 90тысяч. жалко было, но зато стала ехать как новая. Поменял трубки охлаждения, обе лямбды, датчик скорости, и ещё другую кучу датчиков с проводами. Заглючила какая-то термопара, врубился вентилятр, сел аккум. Электроника в фольцах я так понял - труба, хотя на вид провода и датчики смотрятся весьма серьёзно. Сломались оба передних стеклоподъёмника в промежутке 1 месяц. просто ломается пластмассовое крепление тросика и стекло падает вниз. Казалось бы всё мелочи, кроме акпп, но с завидной регулярностью! Динамика, внешность Поломки Все Комфортная дорогу держит хорошо ходовой не шумит шумоизоляция очень хорошая ездить очень плавно о******* машина |