Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 04.2018 - 09.2021, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 205 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | — Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 300 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1497 |
Мощность | 125 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 8.8 |
Масса, кг | 1340 | 1330 |
Длина кузова | 4659 | 4397 |
Высота кузова | 1482 | 1483 |
Колесная база, мм | 2651 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 5.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 91V Отзывы о шинах 205/55 R16 91V Купить шины 205/55 R16 91V | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3665 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Jetta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019 Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний) Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц. К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию... Отличный автомобиль в своем бюджете Приятный семейный автомобиль, экономичный Нету Не было | Ford Focus, 4 поколение, 04.2018 - 09.2021 Экономия , комфорт и большой багажник Красивый. Подтекают сальники уже на небольших пробегах Нет Внешний вид, ходовая, управляемость, динамика в городском режиме, с места уходит нормально, до 100 едет весьма бодро, до 180 набирает уверенно, дальше уже тяжело, но 210 идет точно по gps. Салон приятный. Настройка коробки просто выбешивает, чуть тронулся, она норовит сразу повыше забраться, отчего при нажатии на газ тупит, постоянно присутствует как то низкочастотный неприятный гул при попытке ускориться, иногда дёргается, особенно на холодную. Лечится всё это переводом в спортивный режим, но появляется увеличенный расход, ввиду оборотов в районе 2 тысяч всегда, слишком резко для города реагирует на педаль газа в таком режиме, малейшее нажатие-рывок, очень часто присутствует пробуксовка при трогании с места. На трассе проблема с обгонами, со 100 км/ч ускорение вялое, причем неважно какой режим. Подголовник водительского сиденья сильно торчит вперёд, мешает. Бывают самопроизвольные включения режимов кондиционера, пару раз сам включал обогрев водительского сиденья, в жару причем. Сделано в Германии, но как будто у нас собирали, боковые панели салона в районе ремней подогнаны не очень. Нет системы запуска с кнопки, зато есть куча ненужных предупреждений о столкновении, удержания в полосе, распознавание знаков. Багажник открывается с кнопки, неудобно. Расход для дизеля в городе просто гигантский, 10-11 литров, может быть из за спортивного режима. Низковат, защита двигателя фетровая. Пока нет, но работа коробки настораживает. |