Сравнение Джетта и Сид

Что лучше Фольксваген Джетта или Киа Сид

 

Volkswagen Jetta

Kia cee'd

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Украина, Словакия
Средняя цена новой машины ~ 969 000 q
Купить Фольксваген Джетта
~ 879 900 q

Купить Киа Сид
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКП-6
АКП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность 110 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4000
157 (16) / 4850
Объем топливного бака, л
55
53
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л
510
380
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
11.5
Масса, кг
1280
1296
Длина кузова 4659 4310
Высота кузова 1482 1470
Колесная база, мм 2651 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
6.5
6.8
Размер шин 195/65 R15 91H
Отзывы о шинах 195/65 R15 91H
Купить шины 195/65 R15 91H
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2209 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia cee'd

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4265 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Приятная подвеска, хорошо себя ведёт на трассе.
Мягкая передняя панель
Высокий клиренс, почти как на жигулях
Узкая штатная резина
Немощный двигатель ( не смотря на объем) в городе ест как и нормальный двухлитровый двигатель. По трассе в 6,5 уложиться можно, но!!! Если обгонять кого-то это надо искать прямые участки с запасом огромным пл расстоянию. В общем за немощный двигатель ПОЛНЫЙ МИНУС. А не автомобиль.
Из под крышки клапанов выдавило масло. На ТО сказали ято это допустимый конденсат!!! Конденсат Карл!!
Такое чувство что мастера с автоваза туда перешли трудиться.
Вылетели передние пыльники из стоек, как пояснили тебе ( мастера) мол не правильно эксплотирую данные автомобиль.. АО их логике он стоять наверное должен...
Обслуживание
Скрип тормозных колодок
ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету
надежный экономтчный авто
маленький клиренс
Отличный автомобиль, проехал на нем 74000 км никаких ремонтов и нареканий не было.
Клиренс маловат, жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция колесных арок, двигатель 1,6 немного слабоват для данного авто.
Отсутствовали.

Сравнить Volkswagen Jetta и Kia cee'd с другими моделями

Volkswagen Jetta

Kia cee'd

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter