Сравнение Джетта и Рио

Что лучше Фольксваген Джетта или Киа Рио

 

Volkswagen Jetta

Kia Rio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 969 000 q
Купить Фольксваген Джетта
~ 684 900 q

Купить Киа Рио
Цена на вторичном рынке ~ 1 180 000 q
Купить Фольксваген Джетта
~ 770 000 q

Купить Киа Рио
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность 110 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4000
155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л
55
43
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л
510
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
11.2
Масса, кг 1280
1140
Длина кузова 4659 4377
Высота кузова 1482 1470
Колесная база, мм 2651 2570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км 6.5
6.4
Размер шин 195/65 R15 91H
Отзывы о шинах 195/65 R15 91H
Купить шины 195/65 R15 91H
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2259 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6652 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Экономичный, надежный
Колонки замерзают когда морозы
Не было
Приятная подвеска, хорошо себя ведёт на трассе.
Мягкая передняя панель
Высокий клиренс, почти как на жигулях
Узкая штатная резина
Немощный двигатель ( не смотря на объем) в городе ест как и нормальный двухлитровый двигатель. По трассе в 6,5 уложиться можно, но!!! Если обгонять кого-то это надо искать прямые участки с запасом огромным пл расстоянию. В общем за немощный двигатель ПОЛНЫЙ МИНУС. А не автомобиль.
Из под крышки клапанов выдавило масло. На ТО сказали ято это допустимый конденсат!!! Конденсат Карл!!
Такое чувство что мастера с автоваза туда перешли трудиться.
Вылетели передние пыльники из стоек, как пояснили тебе ( мастера) мол не правильно эксплотирую данные автомобиль.. АО их логике он стоять наверное должен...
-самый мощный атмо в классе
-современный 6ст автомат
-надежность
-приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе
-популярен, дешев в обслуге
-доступный чип-тюнинг
-адекватные размеры +/- Королла 120
-руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe)
-адаптирован к России
-на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается)
-ESP доступна только в топе за аццкие деньги
-задняя подушка низкая и короткая
-бак 43л, заправка последних 15% длится вечность
-жестковата подвеска
-стоковая резина говорит за себя: Кумно
-штатная музыка - на 3чку
-нет датчика температуры ДВС
-клиренс 160 не ощущается на практике
-брызговики на отъ***сь
-конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным
-АБС никакая (не тормозит)
не выявлено
Качественно собран, ни чего не скрипит, шумоизоляция хорошая. В низкой комплектации есть подогрев руля, обалденная штука, и вообще много чего есть, все обогревы, абс, подушки передние, кондиционер, датчик температуры за бортом, маршрутный компьютер, даже музыка управляется на руле. В целом посадка за рулем хорошая, обзорность хорошая. Цена невысокая.
Подвеска не много жестковата, селектор переключения передач выполнен в виде ступенек, не понятно какую цель преследовали и к тому же это не удобно. В низкой комплектации двери открываются ключом, надо ставить сигнализацию, но это не минус конечно, а комплектация.
Удобный в эксплуатации, теплый
Очень низкий клиренс

Сравнить Volkswagen Jetta и Kia Rio с другими моделями

Volkswagen Jetta

Kia Rio

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter