Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия, СССР |
Средняя цена новой машины | ~ 1 205 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | — Купить ВАЗ 2106 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 300 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | ~ 85 000 ₽ Купить ВАЗ 2106 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1569 |
Мощность | 125 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 116 (12) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 39 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 16 |
Масса, кг | 1340 | 1050 |
Длина кузова | 4659 | 4166 |
Высота кузова | 1482 | 1444 |
Колесная база, мм | 2651 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 10.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 91V Отзывы о шинах 205/55 R16 91V Купить шины 205/55 R16 91V | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3668 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2106
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36998 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Jetta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019 Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний) Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц. К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию... Отличный автомобиль в своем бюджете Приятный семейный автомобиль, экономичный Нету Не было | Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой))) для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями))) Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично! Надёжность Все четко Все четко Диск сцепление и стартер,это их болезнь |