Сравнение Джетта и Октавия

Что лучше Фольксваген Джетта или Шкода Октавия

 

Volkswagen Jetta

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 969 000 q
Купить Фольксваген Джетта
~ 947 000 q

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке
~ 1 180 000 q

Купить Фольксваген Джетта
~ 1 270 000 q
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 110 л.с. 110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4000
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л 510
568
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
12
Масса, кг 1280
1255
Длина кузова 4659 4659
Высота кузова 1482 1461
Колесная база, мм 2651 2680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
6.5
6.7
Размер шин 195/65 R15 91H
Отзывы о шинах 195/65 R15 91H
Купить шины 195/65 R15 91H
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2261 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5179 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Экономичный, надежный
Колонки замерзают когда морозы
Не было
Приятная подвеска, хорошо себя ведёт на трассе.
Мягкая передняя панель
Высокий клиренс, почти как на жигулях
Узкая штатная резина
Немощный двигатель ( не смотря на объем) в городе ест как и нормальный двухлитровый двигатель. По трассе в 6,5 уложиться можно, но!!! Если обгонять кого-то это надо искать прямые участки с запасом огромным пл расстоянию. В общем за немощный двигатель ПОЛНЫЙ МИНУС. А не автомобиль.
Из под крышки клапанов выдавило масло. На ТО сказали ято это допустимый конденсат!!! Конденсат Карл!!
Такое чувство что мастера с автоваза туда перешли трудиться.
Вылетели передние пыльники из стоек, как пояснили тебе ( мастера) мол не правильно эксплотирую данные автомобиль.. АО их логике он стоять наверное должен...
Добавлю. Неделю за 30. С вебасто норм, АКБ не садит если ездить столько, сколько работала вебасто. После того как прогрелся двигатель до 60 градусов - поступает тепло в салон, быстро становится тепло. Без предпускового не знаю что бы было, т к на холостых мало греет.

Очень хорошая работа климат контроля.
Скорость остывания двигателя 1 градус в минуту при -32. Были картонка в радиаторе и одеяло на двигателе.

С гидротрасформаторным автоматом ест на 2-2,5 литра бенза больше чем робот или мех.
Может все что может алроад, но стоит дешевле.
Проблемы с кузовом как и на всех вагах
Тормоза от обычной октавии, и не всегда их хватает
Потекла помпа на 89т км болезнь Октавий
Потек сальник переднего редуктора на 80т км- болезнь полного привода
Очень экономичный,
просторный,
неприхотливый
Огромный багажник
Короткая 5-я передача, на высоких скоростях запредельные обороты
Очень легкая, зимой плохо гребёт

Сравнить Volkswagen Jetta и Skoda Octavia с другими моделями

Volkswagen Jetta

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter