Сравнение Джетта и Пассат

Что лучше Фольксваген Джетта или Фольксваген Пассат

 

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.8 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия, Ангола, Индия, Китай, Малайзия
Средняя цена новой машины ~ 969 000 q
Купить Фольксваген Джетта

Купить Фольксваген Пассат
Цена на вторичном рынке ~ 1 140 000 q
Купить Фольксваген Джетта
~ 510 000 q

Купить Фольксваген Пассат
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1598
1798
Мощность 110 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4000
250 (26) / 4200
Объем топливного бака, л 55
70
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 510
565
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
8.5
Масса, кг
1280
1504
Длина кузова 4659 4765
Высота кузова 1482 1472
Колесная база, мм 2651 2709
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
114
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.3
Размер шин 195/65 R15 91H
Отзывы о шинах 195/65 R15 91H
Купить шины 195/65 R15 91H
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2323 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Passat

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7902 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Экономичный, надежный
Колонки замерзают когда морозы
Не было
Приятная подвеска, хорошо себя ведёт на трассе.
Мягкая передняя панель
Высокий клиренс, почти как на жигулях
Узкая штатная резина
Немощный двигатель ( не смотря на объем) в городе ест как и нормальный двухлитровый двигатель. По трассе в 6,5 уложиться можно, но!!! Если обгонять кого-то это надо искать прямые участки с запасом огромным пл расстоянию. В общем за немощный двигатель ПОЛНЫЙ МИНУС. А не автомобиль.
Из под крышки клапанов выдавило масло. На ТО сказали ято это допустимый конденсат!!! Конденсат Карл!!
Такое чувство что мастера с автоваза туда перешли трудиться.
Вылетели передние пыльники из стоек, как пояснили тебе ( мастера) мол не правильно эксплотирую данные автомобиль.. АО их логике он стоять наверное должен...
Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС.
Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается.
На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен.
Отличное авто, вполне надёжен, все предсказуемо, стоимость содержания вполне разумная
Сложность впускного коллектора, ручной тормоз подводил
Все лечится недорого людьми, которые этого не боятся
Динамичный, удобный, комфортный, с отличной управляемостью и хорошим расходом бензина. Отличный клиренс 170 мм для седана. Надежные электронные помощники безопасности - ABS, ESP и прочее срабатывают именно тогда, когда это нужно.





Свет галогеновых фар оставляет желать лучшего. Пороги широкие и не закрыты дверью - при выходе из машины брюки пачкаются. В дождливую погоду зеркала и боковые стекла быстро забрызгиваются. Кузов не оцинкован, если появились сколы - начинает ржаветь; нужно следить. Задний ряд тесноват для рослых пассажиров, места для ног маловато.
Менялись помпа антифриза и кнопка стояночного тормоза. Быстро вышел из строя катализатор (на 70.000 км). Передние ступичные подшипники были заменены на 100.000 км.

Сравнить Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat с другими моделями

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter