Модификация | 5 поколение, 04.2003 - 10.2009, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 05.2008 - 10.2011, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 060 000 ₽ Купить Тойота Альфард |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 2362 |
Мощность | 131 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2000 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.3 | — |
Масса, кг | 2349 | 1850 |
Длина кузова | 4890 | 4850 |
Высота кузова | 1970 | 1890 |
Колесная база, мм | 3000 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.6 |
Задние колеса | 215/65 R16 С106/104T Отзывы о шинах 215/65 R16 С106/104T Купить шины 215/65 R16 С106/104T | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Multivan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 478 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Multivan, 5 поколение, 04.2003 - 10.2009 Первичные понты. Жрёт топлива в меру. Мечтал о Т5. Купил. Комфорт и шумоизоляция просто шикарные. Надёжность -дерьмо. Разочарован полностью. Фольксваген любой модели - бомба замедленного действия. В плане надежности немцам очень далеко до японцев. Не покупайте Т5, а если в нем АКПП так бегите от него подальше. Вот так покупка одного немца навсегда отбила желание купить любого европейца. Очень много классной рекламы, которая ни на толику не соответствует реально гадкому качеству Фольксвагена. Короче: коробке на 140000 хана, солярка пошла в картер - головке хана, гавкнулся стартер. В день продажи сдох климат-контроль. На 150000 засвистела турбина, сдохла система АБС. Менял форсунки - каждая по 1000 долларов. ВОСПОМИНАНИЙ ХВАТИТ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Не покупайте это фуфло - продавать потом запаритесь. Ломается всё. Ремонт страшно дорогой. И единичные спецы разбираются в этой модели. Вместительный Пробег Нет Большой | Toyota Alphard, 2 поколение, 05.2008 - 10.2011 Большой и экономичный, на дороге пропускают, путешествовать - одна радость. Отличная с динамика с 3,5л. Слабые тормоза для такой машины, маловато ниш для хранения всяких мелочей в дальних дорогах, валкость в поворотах и мелкая раскачка кузова (укачивает пассажиров на волнах наших дорог). Решается (частично) низкопрофильной резиной За 70 ткм, что я проехал была одна неисправность - радар круиз контроля. А так только ТО Комфорт Нет Нет Комфортный, надёжный премиум автобус. 3.5 4wd Прокладка между сиденьем и рулём.🤣🤣🤣 Клиренс пишут малый, поставил пружины стандартные а не спортивные, проставки перед 2 см, в заде пневмо баллонны в пружины ( накачал ) и вау 😍 клиренс еще даст фору джипам Нету, при условии если сразу всё исправил 100% и вовремя по регламенту меняешь. |