Модификация | 6 поколение, 07.2015 - 12.2019, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 05.2008 - 10.2011, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 005 600 ₽ Купить Фольксваген Мультивен | — Купить Тойота Альфард |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 060 000 ₽ Купить Тойота Альфард |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2362 |
Мощность | 140 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2500 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 5800 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.3 | — |
Масса, кг | 2137 | 1850 |
Длина кузова | 5006 | 4850 |
Высота кузова | 1970 | 1890 |
Колесная база, мм | 3000 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 193 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8.6 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Multivan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 56 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Multivan, 6 поколение, 07.2015 - 12.2019 Очень приемистый двигатель, сразу подхватывает при нажатии на педаль газа. Собрана машина в стиле Автоваза. Пробег 18100 т. км. В салоне обшивка задней двери скрипит. Кресла второго ряда гремят. Слышен свист в боковых дверях. Подвеска жесткая, напоминает Уазик. И это при таком пробеге? А что же будет дальше? Очень вместительный, большой Все отлично Ничего Автомобиль очень удобный и, к сожалению, ненадежный (об этом ниже). Покупал новый в салоне. Обалденная управляемость, как на легковой машине. Минимальный радиус разворота. Отлично откликаются тормоза и газ. Коробка слегка притормаживает, но учитывая, что это грузовая платформа норм. Отличный обзор. Шикарно для большой семьи с детьми. Куча ящиков, куда можно всякое брахло складывать. Плохое качество покарски. Местами уже облупляется. Передние сиденья внизу уже цветут по полной программе. Очень жесткая подвеска. Все отзывается в салоне. Шнумая, аж пипец, даже шумоизоляция не помагает. У меня до дачи пару километров грунтовки - слезы текут, когда по ней еду. Надежность крайне низкая. Как только закончилась гарантия из сервиса не вылезаю. Чтобы вытащить два кресла, надо потратить минут 20-30 с инструментом. Сраззу после гарантии началось: 1. Сгнил задний контур кондея 2. сгорел блок управления плиматом в задней части салона (сказали конденсат виноват) 3. Сгнили подшипники стоек 4. навернулась рулевая рейка. 5. постоянно (раз в год) приходится менять ролики дверей 6. Опять навернулась рейка 7. Облупляется краска. Причем стремительно и в неожиданных местах. У друга та же фигня. У него такой же авто, но на переднем приводе и с одной дверью, покупали в один год в разных салонах новые. ну и всякая мелочь по подвеске, обшивке (из-за дополнительной звукоизоляции отходят элементы обшивки и пола). | Toyota Alphard, 2 поколение, 05.2008 - 10.2011 Большой и экономичный, на дороге пропускают, путешествовать - одна радость. Отличная с динамика с 3,5л. Слабые тормоза для такой машины, маловато ниш для хранения всяких мелочей в дальних дорогах, валкость в поворотах и мелкая раскачка кузова (укачивает пассажиров на волнах наших дорог). Решается (частично) низкопрофильной резиной За 70 ткм, что я проехал была одна неисправность - радар круиз контроля. А так только ТО Комфорт Нет Нет Комфортный, надёжный премиум автобус. 3.5 4wd Прокладка между сиденьем и рулём.🤣🤣🤣 Клиренс пишут малый, поставил пружины стандартные а не спортивные, проставки перед 2 см, в заде пневмо баллонны в пружины ( накачал ) и вау 😍 клиренс еще даст фору джипам Нету, при условии если сразу всё исправил 100% и вовремя по регламенту меняешь. |