Модификация | 6 поколение, 07.2015 - 12.2019, 2 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Российская Федерация | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 120 400 ₽ Купить Фольксваген Мультивен | ~ 1 690 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 130 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 3456 |
Мощность | 140 л.с. | 273 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2500 | 337 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 80 | 72 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 5800 | 1200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.7 | 8.2 |
Масса, кг | 2029 | 2020 |
Длина кузова | 5006 | 4785 |
Высота кузова | 1970 | 1760 |
Колесная база, мм | 3000 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 193 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 12.4 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Multivan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 56 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3457 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Multivan, 6 поколение, 07.2015 - 12.2019 Очень приемистый двигатель, сразу подхватывает при нажатии на педаль газа. Собрана машина в стиле Автоваза. Пробег 18100 т. км. В салоне обшивка задней двери скрипит. Кресла второго ряда гремят. Слышен свист в боковых дверях. Подвеска жесткая, напоминает Уазик. И это при таком пробеге? А что же будет дальше? Очень вместительный, большой Все отлично Ничего Автомобиль очень удобный и, к сожалению, ненадежный (об этом ниже). Покупал новый в салоне. Обалденная управляемость, как на легковой машине. Минимальный радиус разворота. Отлично откликаются тормоза и газ. Коробка слегка притормаживает, но учитывая, что это грузовая платформа норм. Отличный обзор. Шикарно для большой семьи с детьми. Куча ящиков, куда можно всякое брахло складывать. Плохое качество покарски. Местами уже облупляется. Передние сиденья внизу уже цветут по полной программе. Очень жесткая подвеска. Все отзывается в салоне. Шнумая, аж пипец, даже шумоизоляция не помагает. У меня до дачи пару километров грунтовки - слезы текут, когда по ней еду. Надежность крайне низкая. Как только закончилась гарантия из сервиса не вылезаю. Чтобы вытащить два кресла, надо потратить минут 20-30 с инструментом. Сраззу после гарантии началось: 1. Сгнил задний контур кондея 2. сгорел блок управления плиматом в задней части салона (сказали конденсат виноват) 3. Сгнили подшипники стоек 4. навернулась рулевая рейка. 5. постоянно (раз в год) приходится менять ролики дверей 6. Опять навернулась рейка 7. Облупляется краска. Причем стремительно и в неожиданных местах. У друга та же фигня. У него такой же авто, но на переднем приводе и с одной дверью, покупали в один год в разных салонах новые. ну и всякая мелочь по подвеске, обшивке (из-за дополнительной звукоизоляции отходят элементы обшивки и пола). | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Большой, красивый, мощный и надежный Болячка мотора 2gr-fe 5 цилиндр пропуски зажигания! В следствии капитальный ремон ДВС ДВС Комфортный Плановые ТО |