Модификация | 5 поколение, 04.2003 - 10.2009, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 10.2002 - 07.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 650 000 ₽ Купить Фольксваген Каравелла |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 2461 |
Мощность | 131 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2000 | 340 (35) / 2300 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.4 | 15.3 |
Масса, кг | 2349 | 2115 |
Длина кузова | 4890 | 4890 |
Высота кузова | 1970 | 1990 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.3 |
Задние колеса | 215/65 R16 С106/104T Отзывы о шинах 215/65 R16 С106/104T Купить шины 215/65 R16 С106/104T | 215/65 R 16 C 106/104 T Отзывы о шинах 215/65 R 16 C 106/104 T Купить шины 215/65 R 16 C 106/104 T |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Multivan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 478 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Multivan, 5 поколение, 04.2003 - 10.2009 Первичные понты. Жрёт топлива в меру. Мечтал о Т5. Купил. Комфорт и шумоизоляция просто шикарные. Надёжность -дерьмо. Разочарован полностью. Фольксваген любой модели - бомба замедленного действия. В плане надежности немцам очень далеко до японцев. Не покупайте Т5, а если в нем АКПП так бегите от него подальше. Вот так покупка одного немца навсегда отбила желание купить любого европейца. Очень много классной рекламы, которая ни на толику не соответствует реально гадкому качеству Фольксвагена. Короче: коробке на 140000 хана, солярка пошла в картер - головке хана, гавкнулся стартер. В день продажи сдох климат-контроль. На 150000 засвистела турбина, сдохла система АБС. Менял форсунки - каждая по 1000 долларов. ВОСПОМИНАНИЙ ХВАТИТ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Не покупайте это фуфло - продавать потом запаритесь. Ломается всё. Ремонт страшно дорогой. И единичные спецы разбираются в этой модели. Вместительный Пробег Нет Большой | Volkswagen Caravelle, 5 поколение, 10.2002 - 07.2015 Хорошая удобная посадка Было 2 фольсвагена 1.9 и 2.5 начну с 2.5 БЕГИТЕ форсунка затянута одним болтом становится наперекосяк и салярка льётся в масло недороботка жесть , помпа спрятана внутри и влюбой момент может антифриз пойдет в масло жесть,защищает уплонительное кольцо от попадания просто треш...частый износ направляющих, алюминивый блок легко перегреть напыление в блоке стирается из за примесей серы в солярке,этот двигатель сняли нахрен с производства в 2009 ,смотрите видео обзоры на ютубе, 1.9 лучше с форсунками таких проблем нет правда прокладку под головкой пробивает каждые 100тыщ км как на нашей газели блок чугунный без всяхих напылений после 2010г остался именно этот двигатель. Жесткий пластик подвеска тоже жёсткая, запчасти стоят дорого необосновано дорого немецкое качество закончилось на т4 к сожалению.... Кондиционера хватало ровно на сезон двигатель ,коробка итд... Семейный авто на 5+ Салон,антикорозийность кузова,подвеска,динамика,расход Так как большой салон,в мороз долго прогревается,а потом отлично Замена распредвала ,гидрокомпенсаторов на 283000км,на 332000км ремонт головки,поршневая на 4+ |