Сравнение Пассат и Пассат СС

Что лучше Фольксваген Пассат или Фольксваген Пассат СС

 

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat CC

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.8 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2011 г., 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия, Ангола, Индия, Китай, Малайзия Россия
Средняя цена новой машины
Купить Фольксваген Пассат
~ 1 800 000 q
Купить Фольксваген Пассат СС
Цена на вторичном рынке
~ 510 000 q

Купить Фольксваген Пассат
~ 780 000 q
Купить Фольксваген Пассат СС
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 7
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1798 1798
Мощность
160 л.с.
152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 4200 250 (26) / 4200
Объем топливного бака, л 70 70
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л
565
532
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5 8.5
Масса, кг
1504
1513
Длина кузова 4765 4802
Высота кузова 1472 1417
Колесная база, мм 2709 2711
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 114
154
Расход топлива, л/100 км 7.3 7.3
Размер шин 215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
235/45 R17
Отзывы о шинах 235/45 R17
Купить шины 235/45 R17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Passat

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7724 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Passat CC

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 995 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 37 место
Отзывы владельцев
Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС.
Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается.
На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен.
Экономичный, не прихотливый двигатель. плюсов много
Не обоснованно Дорогой в запчастях.
Сцепление фуфло, руки надо конструкторам оторвать за него
Отличный Авто.
Минусов нет.
Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались
проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у
кого подходит к концу гарантия.
Автопром ФРГ лучший в мире
Слишком хорошая машина
Их нет
Очень хорошо подвеска отрабатывает. Сбитая. Информативный руль. Тормоза супер. Фарш- более чем.
Ваговские поршни говно. С ними ресурс двигателя 150000 максимум. Лечится заменой на дубль Колбеншмидт Германия, с правильным дренажем и маслосъемом. С ними до 300000 смело. А то и больше. Как ухаживать. На дсг в пробках надо ездить на типтронике. Иначе ушатаете и дсг и мехатрон и сцепу.

Сравнить Volkswagen Passat и Volkswagen Passat CC с другими моделями

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat CC

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter