Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2016, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 800 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат СС | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 300 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат СС | ~ 1 330 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1798 |
Мощность | 152 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 230 (23) / 3650 |
Объем топливного бака, л | 70 | 63 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 532 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 10.5 |
Масса, кг | 1513 | 1430 |
Длина кузова | 4802 | 4701 |
Высота кузова | 1417 | 1427 |
Колесная база, мм | 2711 | 2808 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 154 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6.5 |
Задние колеса | 235/45 R17 Отзывы о шинах 235/45 R17 Купить шины 235/45 R17 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat CC
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2671 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2312 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat CC, 1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2016 Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у кого подходит к концу гарантия. Красивый, комфортный Дизайн управляемость качество Низкая Коробка | Audi A4, 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015 Буду откровенен...я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая. Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра.. Машину покупал с пробегом 60 000 км. Красивая, комфортная и экономичная. Ездишь и наслаждаешься. Масложор На пробеге 125 000 км. Было заменено 1. Тормозные диски в круг 2. Стойки передние 3. Ступичный подшипник передние 4. Частичная замена масла в вариатора 5. Замена уплотнителя (герметика) головки Быстрый Экономичность Все |