Сравнение Поло и Джетта

Что лучше Фольксваген Поло или Фольксваген Джетта

 

Volkswagen Polo

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 725 900 q

Купить Фольксваген Поло
~ 969 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке
~ 780 000 q

Купить Фольксваген Поло
~ 1 180 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 110 л.с. 110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 460
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.7
12.7
Масса, кг
1208
1280
Длина кузова 4390 4659
Высота кузова 1465 1482
Колесная база, мм 2552 2651
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
163
160
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.5
Размер шин 175/65 R15
Отзывы о шинах 175/65 R15
Купить шины 175/65 R15
195/65 R15 91H
Отзывы о шинах 195/65 R15 91H
Купить шины 195/65 R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4264 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2259 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Владею белым фольцом 2011г.в. полная комплектация, без автомата и мультируля. Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую машину делает как стоячую))))) спортивная подвеска (жёская), но в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер
пока нету )))))))) 3 000 км пробега
Почти новая
Не каких минусов
Автомобиль надёжный, очень хорошо держит дорогу, тормозная система на десятку, по своим сравнительно небольшим габаритам очень просторный салон, на мой взгляд красивый и самое главное экономичный, бензин "нюхает".
1. Нет подсветки в перчаточном ящике(бардачке)

2. Нет подсветки для пассажиров заднего сидения

3. Может это не минус автомобиля, на я бы не ставил особенно в переднюю подвеску "пакет для плохих дорог".
не было ни одной поломки
Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Экономичный, надежный
Колонки замерзают когда морозы
Не было
Приятная подвеска, хорошо себя ведёт на трассе.
Мягкая передняя панель
Высокий клиренс, почти как на жигулях
Узкая штатная резина
Немощный двигатель ( не смотря на объем) в городе ест как и нормальный двухлитровый двигатель. По трассе в 6,5 уложиться можно, но!!! Если обгонять кого-то это надо искать прямые участки с запасом огромным пл расстоянию. В общем за немощный двигатель ПОЛНЫЙ МИНУС. А не автомобиль.
Из под крышки клапанов выдавило масло. На ТО сказали ято это допустимый конденсат!!! Конденсат Карл!!
Такое чувство что мастера с автоваза туда перешли трудиться.
Вылетели передние пыльники из стоек, как пояснили тебе ( мастера) мол не правильно эксплотирую данные автомобиль.. АО их логике он стоять наверное должен...

Сравнить Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta с другими моделями

Volkswagen Polo

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter