Сравнение Тигуан и Крета

Что лучше Фольксваген Тигуан или Хендай Крета

 

Volkswagen Tiguan

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Германия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 439 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 789 900 q

Купить Хендай Крета
Цена на вторичном рынке ~ 1 440 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 020 000 q

Купить Хендай Крета
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Турбина Нет
Объем двигателя, куб.см 1390
1591
Мощность
150 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4000
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л
64
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
470
402
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.3
12.3
Масса, кг 1621
1345
Длина кузова 4426 4270
Высота кузова 1703 1630
Колесная база, мм 2604 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
190
Расход топлива, л/100 км 7.1
7
Размер шин 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1957 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом.
Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов.
Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно.
Внешний вид
Динамика
Оптика
Тишина в салоне
Наличие кнопок "ответ на звонок", "phone" и тп но нет штатного блютуса
Подвеска слишком простая
Примитивный дизайн торпедо
Не было
Динамика, управляемость, качество сборки, ощущение кайфа.
Высокий расход топлива, относительно дорогие запчасти.
Ступичные подшипники, помпа.
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Год назад по необходимости расстался с Santa Fe fl, хотя был очень доволен машиной. Понимая, что на новую Santa и даже Tucson не потяну, решил снизить свои запросы и примерить Creta.
Тестил топовую 2 л версию. Порадовало:
- просторные для этого класса салон и багажник;
- современная информативная панель управления;
- шумоизоляция;
- подвеска (хотя на более дешевых версиях сзади идёт балка и разница точно будет);
Пожалуй, это все.
-Для веса машины за 1300 кг мотора 2.0 достаточно, но реакция на педаль газа запоздалая и теряются доли секунды, пока Creta начинает просыпаться. Оооочень задумчивый автомат. Это сильно разочаровало и напрягло, т.к. на обгон за городом по загруженной трассе с такой динамикой и провалом станет стрессом. Наверное, у версии с механикой нет этого недостатка.
- дешёвый пластик в дверях;
- несерьезные жиденькие щетки. Такое впечатление, что на них сильно сэкономили, и вот-вот отвалятся.
- подлокотник слишком утоплен назад и в такой позиции становится бесполезным. Вроде мелочь, а в длинной дороге здорово напряжет водителя;
Из неприятностей: выяснилось, что купить Creta в нужной мне комплектации сейчас я не смогу. Их просто нет у нашего самого большого и маститого автодилера в городе. Срок поставки в месяц я ещё стерплю, но переплата в 90 000 за обязательные "допы" в эти худые годы, по-моему, перебор. Вывод: подожду с покупкой и буду ориентироваться на более высокий сегмент.
Владею Киа Рио 2015г 1,6л предмаксималка,6АКПП.
Съездил сегодня на тест-драйв Креты,прокатились немного.
Разгоняется легко-150 кобыл не застаиваются ,обзорность неплохая, стойки в машине более вертикально расположены и поэтому обзор влево-вперед лучше(чем в РИО),тормоза чуткие -надо привыкать.Расход по городу около 10 л(по БК). Изменяемое усилие на руле-неплохо,но непривычно.Менеджер не дал залезть в легкое бездорожье,а так хотелось.
Все тут в восторге от подвески Креты-у меня возникло ощущение ,что ее вообще нет!каждую неровность на асфальте она исправно передает в салон!!!жена сидела сзади осталась очень недовольна (РИО едет намного мягче).Может дело в резине ?-хотя на Крете стоят Мишлены...недавно тестил Каптюр-вот это земля и небо ,машина просто плывет над дорогой-но у него свои заморочки,чтоб он хоть чуть ехал педаль газа надо давить постоянно (варик- 1,6 л).
Короче мои ожидания не оправдались,а так ведь нравилась машина!
Еще мое ИМХО -по салону корейцы вы что за дизайнера для русской версии наняли-50 оттенков серости!неужели нельзя было эту серость разбавить контрасными цветами-даже в максималке салон очень блеклый и скучный!

Сравнить Volkswagen Tiguan и Hyundai Creta с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Hyundai Creta

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter