Сравнение Тигуан и Каптур

Что лучше Фольксваген Тигуан или Рено Каптур

 

Volkswagen Tiguan

Renault Kaptur

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Германия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 439 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 109 990 q

Купить Рено Каптур
Цена на вторичном рынке ~ 1 440 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 160 000 q

Купить Рено Каптур
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Нагнетатель Турбина
Объем двигателя, куб.см 1390
1998
Мощность
150 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4000
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
64
52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
470
387
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.3
11.2
Масса, кг 1621
1405
Длина кузова 4426 4333
Высота кузова 1703 1613
Колесная база, мм 2604 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
204
Расход топлива, л/100 км
7.1
8.9
Размер шин 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1957 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Kaptur

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом.
Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов.
Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно.
Внешний вид
Динамика
Оптика
Тишина в салоне
Наличие кнопок "ответ на звонок", "phone" и тп но нет штатного блютуса
Подвеска слишком простая
Примитивный дизайн торпедо
Не было
Динамика, управляемость, качество сборки, ощущение кайфа.
Высокий расход топлива, относительно дорогие запчасти.
Ступичные подшипники, помпа.
Современный пропорциональный экстерьер,выигрышно смотрится в двухцветном кузове.Сносное качество сборки и окраски кузовных элементов. Двери открываются почти на прямой угол.Интерьер по сравнению с другими автомобилями платформы В0 значительно современнее и удобнее.Наконец-то появились в этом сегменте у Renault кресла с человеческой антропометрией и приемлемым диапазоном регулировок, хотя и они не образец для подражания.Несмотря на непривычный дизайн приборной панели,информация считывается хорошо.Явно поработали над шумоизоляцией, хотя с 3тыс.об./мин двигатель все же солирует.Волшебная подвеска,при том, что автомобиль адекватно рулится,имеет хорошие тормоза.Не верьте тем, кто пинает климат-контроль,он работает хорошо. Электрогидроусилитель не передает на руль дорожную мелочь, и руль не прикусывает,при этом есть ощущение четкого "ноля".Сравнительно простые атмосферные двигатели,возможность выбора трансмиссии,багажник геометрически правильной формы,заднее кресло с утапливаемыми подголовниками,сконструировано по принципу разумной достаточности.Ниша с крышечкой на торпедо у лобового стекла, как на газели,непонятно для чего,но пусть будет.Правильный подход к вопросу "цена-качество".
На пластик для передней панели хотя-бы среднего качества у дизайнеров интерьера запала не хватило.Наощупь это кирзовый сапог,хотя не сказать, что в салоне стоит фенольный запах. Мультимедиа от LG хоть и преподносится как необходимый функционал,мне лично не пришлась по душе, и вот почему:качество воспроизведения МР3 файлов весьма средненькое,частотные регулировки не слишком меняют ситуацию.Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно,задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R".Не самая лучшая штатная резина.Нужно привыкать к электронной педали акселератора со ступенькой кикдауна. А теперь личное мнение о многострадальной коробке передач DP8. Да,четыре ступени. Да, ей 30 лет.Да,она туповата и не способствует экономии топлива. НО! Это полноценный гидромеханический автомат.Продавив педаль в кикдаун, вы около 1 секунды слушаете вой мотора,затем автомобиль начинает ускоряться,и, надо сказать,в кресло не вжимает.Однако,приняв постулат о том, что этот автомат не хуже сверстников от Aisin, он просто ДРУГОЙ, в городском темпе можно передвигаться в полпедали, даже в экорежиме.Эту коробку нужно понять и принять
ЦЕНА!!! Главный плюс этого автомобиля для рядовых водителей без пуль и дротиков в голове. В Моём варианте с полным приводом 2.0 - могу легко делать со старта на 2-й передаче Тойоту rav 4 и Киа sportage. Неприхотливая рабочая лошадка для загорода и города с вполне достойным электропакетом. Мне досталась с подготовкой - защитой, антикором, зимняя заводка, подлоктник откидной, пневмо-амортизаторы на капоте, тонировка. Пока всем доволен. Акустика нормальная, даже джаз в качестве hi-fi с фирменных CD можно слушать.
Жестковато чувствуется подвеска на 17 дисках, отделка салона дешёвая, нет режима не выключения магнитолы при остановке двигателя. Приходится повторно включать в ручную. Ну и дремучие барабаны на задних колёсах весь вид портят. Почему не сделать дисковые. 1000 км. полёт и расход нормальный. Каптур гораздо эстетичнее, практичнее и лучше Креты Хёнде, утверждаю.
Пока не было
Клиренс, внешний вид, неплохо зарекомендовала себя зимой, заводилась без проблем - 35С, при этом температура салона была в норме, пробег 5000 км (с 24.09.2016 - 14.03.2017), мощный обогрев (обдув) лобового стекла.
Слабый свет ближних фар, лючок бензобака при - 15С и выше не закрывается (заклеивал липкой лентой), непонятный расход топлива (возможно из-за некачественного бензина), щетки стеклоочистителя - кощунство какое-то (дилер говорит ищите подходящие, штатных нормальных с козырьком нет. Зимой на Северах - плохие щетки, как-то проблемно ездить!
Первая неделя эксплуатации - сгорела лампа на задней левой блок-фаре.

Сравнить Volkswagen Tiguan и Renault Kaptur с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Renault Kaptur

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter