Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Тигуан и Кодиак

Что лучше Фольксваген Тигуан или Шкода Кодиак

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 03.2016 - 08.2021, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Volkswagen Tiguan
Skoda Kodiaq
Доступные цвета
Volkswagen Tiguan. БЕЛЫЙ «PURE» (0Q0Q)
Volkswagen Tiguan. CЕРЫЙ «URANO GREY» МЕТАЛЛИК (5K5K)
Volkswagen Tiguan. ТЕМНО-СИНИЙ «NIGHT BLUE» МЕТАЛЛИК (Z2Z2)
Volkswagen Tiguan. СИНИЙ «ACAPULCO» МЕТАЛЛИК (2W2W)
Volkswagen Tiguan. КРАСНЫЙ «WILD CHERRY» МЕТАЛЛИК (2K2K)
Volkswagen Tiguan. СЕРЕБРИСТЫЙ «REFLEX» МЕТАЛЛИК (8E8E)
Volkswagen Tiguan. ЗОЛОТИСТЫЙ «LEAF» МЕТАЛЛИК (7B7B)
Volkswagen Tiguan. КОРИЧНЕВЫЙ «TOFFE BROWN» ПЕРЛАМУТР (4Q4Q)
Volkswagen Tiguan. ЧЕРНЫЙ «DEEP» ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Volkswagen Tiguan. СЕРЫЙ «KRYPTON GRAY» МЕТАЛЛИК (R4R4)
Volkswagen Tiguan. COPPER ORANGE (3J3J)
Страна сборкиРоссия, ГерманияЧехия
Средняя цена новой машины~ 1 459 000
Купить Фольксваген Тигуан

Купить Шкода Кодиак
Цена на вторичном рынке~ 1 200 000
Купить Фольксваген Тигуан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1390
1395
Мощность122 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей55
Объем багажника, л470
635
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
Масса, кг1501
1500
Длина кузова44264697
Высота кузова17031676
Колесная база, мм26042791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
187
Расход топлива, л/100 км6.5
6.1
Задние колеса235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6422 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 741 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017

общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом.
Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов.
Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно.
полный привод. имитации блокировок. надёжный двигатель 2л.
Возможность чип тюнинга двигателя.
малый объем багажника для семьи.
Цепь поменять дорого.
обломился нижний виток задней пружины - болезнь. стойки задние на 150тыс.км. заменил. Все ступицы с разницей 5-10 тыс км менял после 150.
Легкий в управлении
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 08.2021

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Качество материалов
Работа коробки
Большой
В салоне хотелось бы по интересней

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тигуан или кодиак
Сравнение Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq по ряду параметров позволит понять, что лучше Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq.
Быстро и наглядно можно сравнить Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром