Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 799 900 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 270 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 480 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2959 |
Мощность | 240 л.с. | 239 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 451 (46) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 100 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 598 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 10.7 |
Масса, кг | 2396 | 2145 |
Длина кузова | 4754 | 4840 |
Высота кузова | 1726 | 1750 |
Колесная база, мм | 2855 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.4 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 245/60R18 Отзывы о шинах 245/60R18 Купить шины 245/60R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6397 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai ix55
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013 Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась. Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта. Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт. Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы. Большой, мощный, комфортный — Только расходники Надёжный. Хватит ещё на такой же как минимум пробег без кап. ремонта двигателя Ну не новый конечно Только из за полной разрядки аккумулятора. |