Сравнение Туарег и Ку Икс 70

Что лучше Фольксваген Туарег или Инфинити Ку Икс 70

 

Volkswagen Touareg

Infiniti QX70

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 3 л., 238 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Словакия Япония
Средняя цена новой машины
Купить Фольксваген Туарег
~ 2 720 000 q
Купить Инфинити Ку Икс 70
Цена на вторичном рынке ~ 910 000 q
Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Дизель
Дизель
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Автоматическая 6-ступенчатая Tiptronic
АКП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2967
2993
Мощность
240 л.с.
238 л.с.
Объем топливного бака, л
100
90
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
555
376
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3 8.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 163
184
Расход топлива, л/100 км 9.3
9
Размер шин 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
265/50 R20
Отзывы о шинах 265/50 R20
Купить шины 265/50 R20
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Touareg

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3360 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 91 место

Infiniti QX70

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Недорогое содержание, малый расход топлива, резвый двигатель, при агрессивной езде по трассе нет ощущения, что едешь на джипе - очень комфортная и устойчивая машина.
Частые проблемы с Вебасто, постоянная опасность попасть на деньги из-за плохого качества солярки.
Попадала вода при мойке высокого давления на блок Вебасто, в связи с чем были ремонты и замена. При случайной заливке плохого диз топлива попал на большие деньги за замену всей системы подачи и впрыска топлива - 160000 руб.
Очень комфортный, удобный, дорогу держит на любых скоростях ! Очень быстрый !

1. Уверенный обгон.
2. Передвигаюсь по Москве, другие водители стали меньше передо мной переставиться, боятся походу.
3. Удовольствие от вождения если слышали выражение можно вопить это про этот авто.
4. Красивейший дизайн.
5. За свои деньги с таким дизайном и характеристиками у авто нет конкурентов, если только бмв х4 но он выйдет в норм комплектации дороже
6. Нравится девушкам
7. Камеры кругового обзора помогают, но протирать зимой надо каждый день



1. Расход по Москве 22 литра на 100- для меня не принципиально
2. Низковат потолок, хотя я ростом 1,78М. Сидел в qx60 там потолок божественный,
но сравнивать эти машины нельзя ибо разные.
3. Постоянно задеваю нижний порог при посадике и высадке
4. Не очень удоброе расположение USB
5. Обогрев руля как доп. опция стоит около 30, в авто за такие деньги могли бы включить в стандартную комплектацию
6. Из-за прекрасного дизайна маленький багажник, в Шкоде Октавил больше.
7. Омывается просто улетает, нельзя отключить обыватель фар при каждом 10 смыва
8. Каско, осаго со спутником около 300 тыс в год
9. Диски 20р вид красивейший резина 53 тыс. руб. Нокиа хакапелита
10.Коллеги начинают завидовать,хотя у самих в кредитах квартиры, а у мня все го лишь авто. Но его видно в отличие от квартир.
11. ТО каждый 10 тыс или раз в пол года,что быстрее
Полноприводный, дизель, достаточно быстрый, не дорогой в свое классе.
Очень жесткий, сажевый фильтр не любит ни какую солярку, кроме Лукойла Экто.
Сажевый фильтр сасорялся на 8000км пробега (заправлял на Газпроме)
-Отличный дизайн;
-Качественная сборка (у меня японец);
-Динамика, на любой скорости тапок в пол и выстреливает как пуля;
-Управляемость, даже при постоянном заднем приводе нет дискомфорта. Зимой на площадке давал угла градусов в 70 точно и тянет ведь;
-Ниразу не жесткий на 20 колесах;
-Доступные расходники;
-Просто получаешь наслаждение драйва авто, не страшно на дальняк, знаешь что не подведет.
-Налог, налог, налог...
-Расход в городе зимой 21;
-Обзорность как в танке, все время крутишь головой то за стойку, то под зеркало, но я уже привык;
-Мультимедийная система аля начало 00, ну как так то;
-Картинка с камер никакая;
-Дисплей между тахометром и спидометром монохромный, тоже как будто 2000х годов.
-Головной свет не очень;
-Музыка на слабую четверочку;
-Выход из задних дверей неудобен, все время что нибудь да пачкают, да и спереди бывает чтобы не запачкаться ноги выкидываешь подальше, но тоже дело привычки;
-Нет ДХО, ставил сам в габариты;
-Нет подогрева руля, у неофициалов нашел за 7.
-При не очень дорогих расходниках, ТО дорогое;
-Мало нишь в салоне;
-Нет подочечников о_О
-У официалов обновить карты стоит около 30 т.р. Нашел в инете за 6, обновил сам.
-Багажник очень маленький, оно и понятно;
-Шумка не очень;
-Так и не понял полный привод. Может он и подключается, от того и нет неудобств при вождении, не ясно.
На 20000 км что-то случилось с водительским креслом, сначала был люфт вперед-назад, потом люфт пропал и затроил механизм подъема и опускания кресла, сначала одна половина поднимается/опускается потом вторая, получается что кресло немного под наклоном, то влево то вправо. Принаровился регулировать, пока жду замены по гарантии.
По остальному без нареканий.

Сравнить Volkswagen Touareg и Infiniti QX70 с другими моделями

Volkswagen Touareg

Infiniti QX70

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter