Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 01.2009, 3.6 л., 271 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 400 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 3628 |
Мощность | 174 л.с. | 271 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2250 | 640 (65) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 100 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 991 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 9.2 |
Масса, кг | 2267 | 2717 |
Длина кузова | 4754 | 4970 |
Высота кузова | 1726 | 1902 |
Колесная база, мм | 2855 | 2880 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 227 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 11.3 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6386 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Range Rover
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1784 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Land Rover Range Rover, 3 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 01.2009 Этот автомобиль не для всех. Надо поездить чтобы понять. Минус у этого автомобиля один. Высокая цена у нового экземпляра. поломки были незначительные - на эксплуатацию никак не влияли. Вместительный, динамичный, качественно сделан, доставляет удовольствие от вождения. Если следить и вовремя ухаживать то минусов особо нет. Жаль что задняя часть не алюминиевая, страдают задние арки. Вместительный |