Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.1990 - 12.1997, 1.3 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 260 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1323 |
Мощность | 240 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 100 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 40 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 555 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | — |
Масса, кг | 2396 | 790 |
Длина кузова | 4754 | 3800 |
Высота кузова | 1726 | 1470 |
Колесная база, мм | 2855 | 2390 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 5.3 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 145SR13 Отзывы о шинах 145SR13 Купить шины 145SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Revue
оценка поколения6.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Mazda Revue, 1 поколение, 09.1990 - 12.1997 Экономичный, не дорогой в обслудивании, выделяющийся из толпы авто! Нет Малый размер, экономичность, маневренность, надёжная подвеска, простой мотор Редкость данного авто отражаеться на доступности запчастей Моновспрыск |