Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 08.2002, 1.3 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 270 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 280 000 ₽ Купить Мицубиси Динго |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1298 |
Мощность | 240 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 118 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | — |
Масса, кг | 2396 | 1140 |
Длина кузова | 4754 | 3905 |
Высота кузова | 1726 | 1635 |
Колесная база, мм | 2855 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6397 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Mirage Dingo
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1678 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Mitsubishi Mirage Dingo, 1 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 08.2002 компактный снаружи, трансформируемый салон с делящимся зад. сиденьем, простор между сиденьями, все кресла полностью раскладываются, удобная посадка, , хор. обзор с 4 сторон, хор. освещение в салоне и дороги (автоматически гаснут фары и свет в салоне), сравнит. экономичен (трасса 6,5, город зимой 10 л/100 км), ровное днище с просветом 160 мм, что положит. сказывалось на проходимости. Затраты за 4 года: масло в двиг. через 8 тыс, по разу масло в АКП, пер.колодки, тосол и воз. фильтр, 1 передняя и 1 задняя стойки, 2 рул. тяги и 2 нижних перед. рычага, 1 топливный датчик на последок и все. Слабоват 1.3 двигатель для полной массы 1500 кг. (логичнее, на мой взгляд, было бы установить 1,5 двигатель без GDI , а 1,3 сделать бы GDI). Жестковата подвеска, несмотря на обилие рычагов. Легкоубиваемая подвеска. Короче машина не для рысаков и торопыг. Маловат задний багажник. При снятии клеммы АКБ приходилось каждый раз заново проводить обучение оборотам холостого хода. В дороге не подводила, а так через 2 года износились сайлентблоки передних нижних рычагов, сгнили линки, появился люфт в рулевых тягах, через три года испортился топливный датчик (плата с ползунком стоит в низу бака, для Японии это нормально, а у нас бензин грязноватенький с песочком, ну вот и повытерлась дорожка) Неприхотливый, малый расход топлива Раритетные запчасти касаемо кузова, радиатора и тд Экономное ,вместительное ,мягкое авто по бездорожю, бюджетное , устойчивое на гололёде и грязи ! Нет ! За полтора года наездил стодватцать тысяч поменял только шаровые и рулевые наконечники ! |