Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2004 - 03.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 230 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 990 000 ₽ Купить Ниссан Навара |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2488 |
Мощность | 240 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 403 (41) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 555 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 11.4 |
Масса, кг | 2396 | 2115 |
Длина кузова | 4754 | 5220 |
Высота кузова | 1726 | 1774 |
Колесная база, мм | 2855 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 233 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 8.5 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6355 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Navara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1016 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Динамика расход Хороший комфортный автомобиль Слабые моторы Проблема с двс | Nissan Navara, 2 поколение, 01.2004 - 03.2010 Этот автомобиль, нет даже не так, это чудо автомобиль. Сколько у меня авто было параллельно с ним..., и ни один так не радовал. за 360т.км. пробега ничего, абсолютно ничего не сломалось. Вот просто ничего, ска даже лампочки не перегорели, только диски тормозные,колодки, жидкости и фильтра, пару раз крестовины менял. Все! на памяти больше ничего не вспомню. А еще генератор делал. Я не знаю, может я как то бережно его эксплуатирую, или мне повезло, но я в современном мире одноразовых авто таких больше не встречал. Никогда его не продам, ни за что. Нет. Не чувствовал грунтовых дорог. На разгон глуховат. Играли болячки, шноркель на генераторе, головка двигателя. Панель приборов- каменный век! |