Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 06.2017 - 12.2022, 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Словакия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туарег | ~ 6 470 000 ₽ Купить Порше Кайен |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 2995 |
Мощность | 174 л.с. | 340 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2250 | 450 (46) / 5300 |
Объем топливного бака, л | 100 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 770 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 6.2 |
Масса, кг | 2267 | 1985 |
Длина кузова | 4754 | 4918 |
Высота кузова | 1726 | 1696 |
Колесная база, мм | 2855 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 9.2 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 275/50 R19 Отзывы о шинах 275/50 R19 Купить шины 275/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Cayenne
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Porsche Cayenne, 3 поколение, 06.2017 - 12.2022 Как и все Каены, комфортный, все удобно, хорошие габариты. Очень сильно упало качество Салона по сравнению с прошлым кузовом. По этому и продал, лучше прошлый рест взять чем новый. Так же нет дизелей, думал смерюсь но расход 17 литров по городу как то жестко. Только ТО. По гарантии меняли обшивку салона, за 40к уже стерся руль и сиденье. Вот такое качество порше теперь Быстрый Все понравилось Не чего У Порше нет минусов, вот в чем его плюсы. Стекло лобовое как пластилин. Замена 3 стекол за 3 года. Штатно. Колодки. Масло. |