Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 06.2012, 3 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 270 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2958 |
Мощность | 240 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 400 (41) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 100 | 83 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 291 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 10.9 |
Масса, кг | 2396 | 1925 |
Длина кузова | 4754 | 4656 |
Высота кузова | 1726 | 1728 |
Колесная база, мм | 2855 | 2803 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.4 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6392 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Espace
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 99 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Renault Espace, 4 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 06.2012 7 мест, большой салон, куча опций и возможностей трансформации. Это не Логан - автомобиль совершенно другого уровня. По комплектации не уступает, а во многом превосходит современные европейские автомобили других марок. Есть такие вещи как электроручник, ксеноновые фары с омывателями, складывающиеся зеркала, MP3 чейнджер на 6 дисков + DVD плеер с мониторами в подголовниках и беспроводными наушниками! Турбобензиновый мотор обладает отменной динамикой и недорог в обслуживании. Расход в среднем около 12 л/100 км. Ступенька между передним и остальными рядами сидений. Тесновато подкапотное пространство, но это болячка всех минивэнов, как я понимаю. Сразу оговорюсь, авто в руках недавно и многое ещё не вскрылось от предыдущего владельца... будем посмотреть, а пока: Большой салон. Ходовая, круиз... Авто рассчитано на длительные поездки. Комфорт водителя и пассажиров здесь во главе. Агрегаты выносливые и имеют достаточный ресурс прочности, да и в кузове гнить не чему... С самого начала ездили на автомате, но сев за эту механику привыкли быстро, особых проблем не возникло. Габариты - это ее плюс и минус одновременно. Можно с комфортом расположиться или что-то перевезти, но и привыкать к ним приходится... Не смотря на имеющиеся минусы, машина нравится! "Своей" стала как-то сразу... Да и история покупки на то намекает, что нашли друг-друга... Уже понятно, что в случаи ремонта запчасти в копейку встанут... Особенно кузовные. Тч берегите кузов! По ощущениям, простой 2л 16 клапанник, без турбины, слабоват для ее массы... Не хватает динамики на трассе, да и в подъем, если салон полный, тяжеловато идёт. С турбиной, думаю, эти недостатки исчезают. Расход... не знаю, про 9,4 в смешанном, но чисто в городском 15 улетает в путь! Может с непривычки к механике затягиваем и завышаем обороты, может манера езды с достаточно резким стартом даёт о себе знать, но факт 15-16 л... Посмотрим как дальше будет. Салон большой, трансформируемый, но если что-то нужно перевезти, то лучше готовить его заранее, убирать или переставлять коесла. Откинуть задний ряд к стенке и освободить центр, как у япов, не получится и кресла съедают весь объем салона. Если пассажиров 7, то для багажа места практически нет... Или сидеть плотничком, коленям в спинки. Электрика, все на электрике. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны удобство, с другой проблемное обслуживание... Пока все, будем изучать дальше) Пока не было. Единственное, смущает "блуждающий глюк" или "призрак" в электронике... "Автомобильный домовой" там завелся что-ли... Иногда все нормально: завел, все загрузилось с того момента как задушил и радио волна, и модулятор с любимыми песнями, и кондиционер в том же режиме... Но чаще всего все сбрасывается... как будто АКБ снимали. Все настройки по умолчанию: кондей выключен, радио на самой первой волне, какая есть, модулятор снова искать нужно... Странно... большой вместительный не может ржаветь физически сделан из алюминия и пластика. мягкий. есть голосовое управление. слабая электроника клиренс 120 мм отказал кислородный датчик. сломался стояночный тормоз автоматический зимой примерз и кирдык ему. |