Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2007 - 01.2014, 3.6 л., 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Словакия | CША |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 090 000 ₽ Купить Субару Трибека |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 3629 |
Мощность | 174 л.с. | 258 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2250 | 350 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 8.9 |
Масса, кг | 2267 | 1953 |
Длина кузова | 4754 | 4865 |
Высота кузова | 1726 | 1720 |
Колесная база, мм | 2855 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 11.6 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Tribeca
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Subaru Tribeca, 1 поколение, 04.2007 - 01.2014 Высокий класс. Эксентричный внешний вид. Не ломается, 245 л.с.!!! Разгон сумасшедший. При спокойной езде - расход 13-14 л., при агрессивной 15 л. 95 бензин. Автомобиль любит ровную, солидную езду - агрессивная езда не для большого авто и обходится дорого 15 л.\100 км. Налог 12000, летят салентблоки - цена смешная, все скрипы убирают в сервисе регулировкой - не слушайте ни кого Комфортный Все Надежность |