Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2006 - 11.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 2362 |
Мощность | 174 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2250 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 2267 | 1390 |
Длина кузова | 4754 | 4260 |
Высота кузова | 1726 | 1515 |
Колесная база, мм | 2855 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 7.5 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Blade
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Toyota Blade, 1 поколение, 12.2006 - 11.2009 Шустрый маневренный. Быстрый. Идеальный для города. На трассе просто сказка, любой обгон моментальный. Отличный салон и комплектация. Небольшой клиренс. У меня может из-за обвесов. Проехав 50 тысяч в РФ поменял втулки стабилизатора впереди. -Конечно внешний вид -Дешевые кузовные запчасти (приобрел передний бампер с губой моделиста и туманками за 3к, задний бампер с обвесом моделиста 7,5к, выхлоп моделиста 10к, боковые пластиковые пороги 2к за комплект) -Динамика и поведение на дороге -Вместительный салон -Вариатор (на этом авто это +, за хорошее состояние просят 6к на март 2024г) и положить его не просто Любитель масла, все таки 2AZ За 2 года владения -Диодный мост на генераторе, 2-3 часа и снова за рулем) Вшешность, поведение на дороге, Просторный салон, не дорогие кузовные запчасти (бампера, капот и т.д.) Подкушивает масло, как и все ДВС 2AZ Диодный мост на генераторе, отдал в сервис и через пару часов уже за рулем) |