Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2008 - 04.2013, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Швеция |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 590 000 ₽ Купить Вольво хс 60 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 2400 |
Мощность | 174 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2250 | 340 (35) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 100 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 495 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.5 |
Масса, кг | 2267 | 1790 |
Длина кузова | 4754 | 4627 |
Высота кузова | 1726 | 1713 |
Колесная база, мм | 2855 | 2774 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 6.9 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 634 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Volvo XC60, 1 поколение, 07.2008 - 04.2013 Отличный тяговитый надёжный двигатель Прекрасно синхронизировать коробка с дизельным D5 Уверенные обгоны на трассе Качественный премиальный салон Хорошая штатная музыкальная система Отличные головные фары, ночные поездки доставляют удовольствие Удобные сиденья Штатная вебасто в режиме догревателя зимой Маневренный авто для города и трассы, нет проблем с парковкой Расход дизеля 9л в городе, 7.5 на трассе Шумоизоляция салона на голову выше уровня немецкой тройки Комфортный семейный авто для дальних поездок Отличная работа штатных парктроников, видят практически всё Надёжные турбины, проехал более 250 000 км Оцинкованный кузов Энергоемкая пружинная подвеска Большой багажник Замена топливного фильтра (800руб.) раз в 20 тысяч Недоценен на вторичном рынке в России За 256 000 только плановая замена масел, все остальное от пробега. Замена радиатора на 160 000 км Замена стоек на 145 000 км Замена сайлентблоков задних рычагов на 165 000 Надёжный автомобиль Нет достойного обслуживания Ступичный подшипник Тяговитый мотор, шумоизоляция, прогревается быстро зимой, тёплый, экономичный. Немного маловато места для ног между креслами. |