Модификация | 4 поколение, 09.1990 - 06.2003, 2.4 л., 78 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1998 - 12.2010, 2.5 л., 80 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Польша, Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Транспортер | ~ 465 000 ₽ Купить Хендай Портер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Бортовой грузовик |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2370 | 2467 |
Мощность | 78 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 164 (17) / 1800 | 166 (17) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 4600 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 24.7 | 16.3 |
Масса, кг | 1645 | 1620 |
Длина кузова | 5107 | 4750 |
Высота кузова | 1940 | 1930 |
Колесная база, мм | 3320 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 10.2 |
Задние колеса | 195/70 R15 Отзывы о шинах 195/70 R15 Купить шины 195/70 R15 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Transporter
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 511 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Porter
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Transporter, 4 поколение, 09.1990 - 06.2003 Прекрасный автомобиль! Прекрасно все: двигатель, ходовая, салон и внешний вид. "Я вас любил, любовь еще быть может..." Жаль, что VAG увлекся новизной, а не сделал Т4 базовой моделью последующих версий. Двигатель 2,5 TDI (дизель) - практически всеядный. Неприхотлив в эксплуатации. За 15 лет я очень редко заправлялся на АЗС. Все больше от водителей и трактористов. Ремонтопригоден - многие операции по ремонту и обслуживанию можно делать самостоятельно, не привлекая специалистов. Одним словом, это элегантный немецкий бронетранспортер. Шрусы наружные. Их работоспособность зависит от того, насколько передок приподнят на дорожной поверхностью. Нужно стремиться, чтобы ведущие полуоси на ровной поверхности занимали горизонтальное положение. Рабочая трудовая машина с хорошей ходовой и довольно хорошим двигателем Довольно дорогие детали, кузова часто гниют Грузовой, вместительный, импортный Стартер | Hyundai Porter, 1 поколение, 03.1998 - 12.2010 Юркость разворотливость шустрость не боится перегруза. Тесновато .разные колеса .задние стопари слабая проводка Форсунки.ребята заправляйтесь с умом . - относительно недорогой - мягкая подвеска - при должном обслуживании надежный - коррозия как заводской брак... - резинки быстро разваливаются - требует очень бережного ухода иначе попадаешь на бабки Пробег уже 200тыс км, заменил все натяжные ролики ремня, вискомуфту, стартер, сальники, щетки и подшипники генератора, водяную помпу (старая была целая, просто для подстраховки), ступичные подшипники, восстановил проводку задних фонарей, т.к. штатная сгнила, в полу кабины прогнила дырка (коррозия это болезнь портеров), готовлюсь к замене: цепей ГРМ, сцепления, заднего сальника коленвала... |