Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 08.2009 - 07.2015, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 10.2002 - 07.2015, 1.9 л., 84 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 200 800 ₽ Купить Фольксваген Транспортер | — Купить Фольксваген Каравелла |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 650 000 ₽ Купить Фольксваген Каравелла |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1896 |
Мощность | 180 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 200 (20) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 5800 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 23.6 |
Масса, кг | 2222 | 2040 |
Длина кузова | 4892 | 4890 |
Высота кузова | 1990 | 1990 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 8 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/65 R 16 C 106/104 T Отзывы о шинах 215/65 R 16 C 106/104 T Купить шины 215/65 R 16 C 106/104 T |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Transporter
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 535 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Transporter, 5 поколение, рестайлинг, 08.2009 - 07.2015 Надежность, динамика, большой ресурс, низкий расход, проходимость- всё на высоком уровне. Нет. Все недостатки- от прокладки между рулём и сидением. Пробег -231000 км, только замена тормозных дисков и колодок. Плановое ТО в срок. Просторный салон, отличная динамика, высокий клиренс, на дальняк самое то! Их нет. Проехав - 20 с лишним тыс., только расходники. Удобно в городе и на трассе, экономичен Шумоизоляция, неудобное кресло водителя | Volkswagen Caravelle, 5 поколение, 10.2002 - 07.2015 Хорошая удобная посадка Было 2 фольсвагена 1.9 и 2.5 начну с 2.5 БЕГИТЕ форсунка затянута одним болтом становится наперекосяк и салярка льётся в масло недороботка жесть , помпа спрятана внутри и влюбой момент может антифриз пойдет в масло жесть,защищает уплонительное кольцо от попадания просто треш...частый износ направляющих, алюминивый блок легко перегреть напыление в блоке стирается из за примесей серы в солярке,этот двигатель сняли нахрен с производства в 2009 ,смотрите видео обзоры на ютубе, 1.9 лучше с форсунками таких проблем нет правда прокладку под головкой пробивает каждые 100тыщ км как на нашей газели блок чугунный без всяхих напылений после 2010г остался именно этот двигатель. Жесткий пластик подвеска тоже жёсткая, запчасти стоят дорого необосновано дорого немецкое качество закончилось на т4 к сожалению.... Кондиционера хватало ровно на сезон двигатель ,коробка итд... Семейный авто на 5+ Салон,антикорозийность кузова,подвеска,динамика,расход Так как большой салон,в мороз долго прогревается,а потом отлично Замена распредвала ,гидрокомпенсаторов на 283000км,на 332000км ремонт головки,поршневая на 4+ |