Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 02.2017, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Швеция | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Вольво хс 60 | ~ 2 530 000 ₽ Купить Ауди Ку5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 130 000 ₽ Купить Вольво хс 60 | ~ 2 070 000 ₽ Купить Ауди Ку5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1984 |
Мощность | 240 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 5000 | 320 (33) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 495 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | 8.5 |
Масса, кг | 1821 | 1795 |
Длина кузова | 4644 | 4629 |
Высота кузова | 1713 | 1655 |
Колесная база, мм | 2774 | 2807 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.5 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 634 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 02.2017 Дизайн-салон-динамика-тормоза-проходимость-климатика-хоршая шумка-яркий хорший свет обычных галоген.фар-отличная муз.акустика-большая грузоподъемность. Обмерзание дворников-непонятное отсутствие противотуманок-нерегулируемый центр.подлкотник-безобразное штатное освещение багажника-грязь капает за воротник с открытой двери багажника в плохую погоду-нет датчика т-ры двигателя и давления масла на штатной панели приборов-не регулируется высота ремней б-ти на средн. стойке-нет защитной накладки на задн.бампере(портится краска при погрузке)-подлкотник передней двери высоковат и мешает водителю при экстренной рулежке-тесновато пассажирам сзади-слабоваты пружины передней подвески(часто пробивает до отбойников). 9 мая с.г.(был пробег 46000км) разорвался в клочья сервисный ремень, попал под ремень ГРМ, что привело к полному разрушению ГБ цилиндров.От сверхрасходов на замену ГБ со всеми причиндалами (300000р.) спасло то, что ремень должен отходить 3года или 60000км и мои угрозы обратиться в суд и т.д. Цена вопроса 70000р. вместе с промывкой клапанаЕГР и блока дросс.заслонки-рекомендую не пренебрегать. Причина-постоянное попадание грязи на нижний шкив через окно в переднем правом подкрыльнике-установил потом защиту в это окно. Ранее вышел из строя датчик т-ры на входе в саж.фильтр-замена по гарантии. Так что следите за сервисным ремнем братья- вольвисты. Моя старушка АУДИ А6 авант 1994г. таких фокусов себе не позволяла служила как швейцарские часы пробег на момент продажи 340000км ни одной поломки только замена расходников и резины, ни пятнышка ржавчины, вот уж действительно- das ist fantastish. А нынешняя автотехника превратилась в комп.классы и сплошные понты, но прошлого не вернуть. Мой стаж за рулем 41 год поездил на многом, очень любил ВОЛГИ изъездил 3 шт.-тоже особо не докучали поломками. Хороший автомобиль Коробка робот Коробку передач Надежный Все хорошо Только расходники | Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017 Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат. Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально. Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ? Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом. Быстрый и статный Ничего Ничего Управляемость, проходимость, динамика, качество сборки Нет Мелкие ремонты |