Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 07.2013, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 09.2012, 2.2 л., 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Нидерланды |
Средняя цена новой машины | ~ 1 644 000 ₽ Купить Вольво хс 60 | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 680 000 ₽ Купить Вольво хс 60 | ~ 1 410 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2400 | 2179 |
Мощность | 163 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2500 | 380 (39) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 774 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 11.1 |
Масса, кг | 1875 | 1790 |
Длина кузова | 4628 | 4665 |
Высота кузова | 1713 | 1720 |
Колесная база, мм | 2774 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 176 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.3 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 637 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8838 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC60, 1 поколение, 07.2008 - 07.2013 Отличный тяговитый надёжный двигатель Прекрасно синхронизировать коробка с дизельным D5 Уверенные обгоны на трассе Качественный премиальный салон Хорошая штатная музыкальная система Отличные головные фары, ночные поездки доставляют удовольствие Удобные сиденья Штатная вебасто в режиме догревателя зимой Маневренный авто для города и трассы, нет проблем с парковкой Расход дизеля 9л в городе, 7.5 на трассе Шумоизоляция салона на голову выше уровня немецкой тройки Комфортный семейный авто для дальних поездок Отличная работа штатных парктроников, видят практически всё Надёжные турбины, проехал более 250 000 км Оцинкованный кузов Энергоемкая пружинная подвеска Большой багажник Замена топливного фильтра (800руб.) раз в 20 тысяч Недоценен на вторичном рынке в России За 256 000 только плановая замена масел, все остальное от пробега. Замена радиатора на 160 000 км Замена стоек на 145 000 км Замена сайлентблоков задних рычагов на 165 000 Надёжный автомобиль Нет достойного обслуживания Ступичный подшипник Тяговитый мотор, шумоизоляция, прогревается быстро зимой, тёплый, экономичный. Немного маловато места для ног между креслами. | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 09.2012 1. Один из макс. у паркетников клиренс. 2. Просторный салон и спереди и сзади. 3. Ручное управление приводом - хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят. 4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно. 5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра - я думаю все догадываются. И это ... Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше. 6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна. 1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений - херня ненужная. 2. Неудобные задние сидушки. 3. Маленький бак - всего 60 л. 4. Очень очень мало шумки. Машина новая. Пробег около 1 т. км. Очень хороший автомобиль. Нету Надежность Нет Нет |