Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 02.2017, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 03.2017, 2 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 130 000 ₽ Купить Вольво хс 60 | ~ 2 050 000 ₽ Купить Вольво хс 70 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1968 |
Мощность | 240 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 5000 | 350 (36) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 495 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | — |
Масса, кг | 1821 | 1780 |
Длина кузова | 4644 | 4840 |
Высота кузова | 1713 | 1605 |
Колесная база, мм | 2774 | 2815 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 6.9 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/55R17 Отзывы о шинах 235/55R17 Купить шины 235/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 634 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC70
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 02.2017 Дизайн-салон-динамика-тормоза-проходимость-климатика-хоршая шумка-яркий хорший свет обычных галоген.фар-отличная муз.акустика-большая грузоподъемность. Обмерзание дворников-непонятное отсутствие противотуманок-нерегулируемый центр.подлкотник-безобразное штатное освещение багажника-грязь капает за воротник с открытой двери багажника в плохую погоду-нет датчика т-ры двигателя и давления масла на штатной панели приборов-не регулируется высота ремней б-ти на средн. стойке-нет защитной накладки на задн.бампере(портится краска при погрузке)-подлкотник передней двери высоковат и мешает водителю при экстренной рулежке-тесновато пассажирам сзади-слабоваты пружины передней подвески(часто пробивает до отбойников). 9 мая с.г.(был пробег 46000км) разорвался в клочья сервисный ремень, попал под ремень ГРМ, что привело к полному разрушению ГБ цилиндров.От сверхрасходов на замену ГБ со всеми причиндалами (300000р.) спасло то, что ремень должен отходить 3года или 60000км и мои угрозы обратиться в суд и т.д. Цена вопроса 70000р. вместе с промывкой клапанаЕГР и блока дросс.заслонки-рекомендую не пренебрегать. Причина-постоянное попадание грязи на нижний шкив через окно в переднем правом подкрыльнике-установил потом защиту в это окно. Ранее вышел из строя датчик т-ры на входе в саж.фильтр-замена по гарантии. Так что следите за сервисным ремнем братья- вольвисты. Моя старушка АУДИ А6 авант 1994г. таких фокусов себе не позволяла служила как швейцарские часы пробег на момент продажи 340000км ни одной поломки только замена расходников и резины, ни пятнышка ржавчины, вот уж действительно- das ist fantastish. А нынешняя автотехника превратилась в комп.классы и сплошные понты, но прошлого не вернуть. Мой стаж за рулем 41 год поездил на многом, очень любил ВОЛГИ изъездил 3 шт.-тоже особо не докучали поломками. Хороший автомобиль Коробка робот Коробку передач Надежный Все хорошо Только расходники | Volvo XC70, все поколения Удобный и эргономичный салон, раскладывающийся в ровный пол,отличная тяга на низах, ксенон штатный, удобное водительское сиденье с памятью, мягкая подвеска до 40 км\ч, безопасность, четкая работа системы курсовой устойчивости и абс, удобное водительское место все на своих местах, отличная работа системы климат-контроль, качество материалов салона и кузова, отличное качество сборки ни каких сверчков, НАДЕЖНОСТЬ при условии своевременного ТО в хорошем, не обязательно оф. сервисе, дешивизна и доступность основных расходников, имиджевый авто, Большой, семейный, бешеный, утюг. Классная шумоизоляция Большие крены и раскачка в поворотах, плохая тяга от 3000 об и более, жесткая подвеска скорость выше 40 км\ч, ватное рулевое управление, дороговизна оригинальных з.ч которые меняются только в сборе, хотя можно было бы заменить один элемент (привода подвески), сложная многорычажная задняя подвеска, но надежная. Автомобиль не драйверский, плохая проходимость, но для зимы достаточно. Не возможно без офиц дилера включить некоторые функции, которые были до этого не исправны. Низкая. Турбина -дополнительный уход и аккуратность, нужен турботаймер. АКПП лучше МКПП можно подкачиваться в грязи. Дворники фар каждые 50 тыс, моторчик задней метлы 85 тыс, при выходе из строя ступичного подшипника обязательно ломает датчик АБС и происходит выход из строя система курсовой устойчивости 120 тыс, зимой в мороз при открытии окон сломались свеклоподъемники 140 тыс, немного сопливит турбина 170 тыс, привода передней подвески именно внутренние шрусы 140 тыс и стойки по кругу. Каждые 30 тыс рулевые тяги, наконечники, шаровые. Элементы зеркал заднего вида перегорели 160 тыс. Проходимость комфорт Комфортная, быстрая машина. Нету |