Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 02.2017, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 2 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 130 000 ₽ Купить Вольво хс 60 | ~ 3 100 000 ₽ Купить Вольво хс 90 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1969 |
Мощность | 240 л.с. | 250 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 5000 | 350 (36) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 495 | 721 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | 7.9 |
Масса, кг | 1821 | 1962 |
Длина кузова | 4644 | 4950 |
Высота кузова | 1713 | 1776 |
Колесная база, мм | 2774 | 2984 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 238 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 9.4 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 637 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC90
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 119 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 02.2017 Дизайн-салон-динамика-тормоза-проходимость-климатика-хоршая шумка-яркий хорший свет обычных галоген.фар-отличная муз.акустика-большая грузоподъемность. Обмерзание дворников-непонятное отсутствие противотуманок-нерегулируемый центр.подлкотник-безобразное штатное освещение багажника-грязь капает за воротник с открытой двери багажника в плохую погоду-нет датчика т-ры двигателя и давления масла на штатной панели приборов-не регулируется высота ремней б-ти на средн. стойке-нет защитной накладки на задн.бампере(портится краска при погрузке)-подлкотник передней двери высоковат и мешает водителю при экстренной рулежке-тесновато пассажирам сзади-слабоваты пружины передней подвески(часто пробивает до отбойников). 9 мая с.г.(был пробег 46000км) разорвался в клочья сервисный ремень, попал под ремень ГРМ, что привело к полному разрушению ГБ цилиндров.От сверхрасходов на замену ГБ со всеми причиндалами (300000р.) спасло то, что ремень должен отходить 3года или 60000км и мои угрозы обратиться в суд и т.д. Цена вопроса 70000р. вместе с промывкой клапанаЕГР и блока дросс.заслонки-рекомендую не пренебрегать. Причина-постоянное попадание грязи на нижний шкив через окно в переднем правом подкрыльнике-установил потом защиту в это окно. Ранее вышел из строя датчик т-ры на входе в саж.фильтр-замена по гарантии. Так что следите за сервисным ремнем братья- вольвисты. Моя старушка АУДИ А6 авант 1994г. таких фокусов себе не позволяла служила как швейцарские часы пробег на момент продажи 340000км ни одной поломки только замена расходников и резины, ни пятнышка ржавчины, вот уж действительно- das ist fantastish. А нынешняя автотехника превратилась в комп.классы и сплошные понты, но прошлого не вернуть. Мой стаж за рулем 41 год поездил на многом, очень любил ВОЛГИ изъездил 3 шт.-тоже особо не докучали поломками. Хороший автомобиль Коробка робот Коробку передач Надежный Все хорошо Только расходники | Volvo XC90, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019 Экономичный. Хорошая музыка. Удобен при езде по городу и на длительные расстояния. Пробег 30 тысяч. При спокойной езде по городу, неожиданно автомобиль стал принудительно двигаться на малой скорости, появилась на мониторе «черепашка». После остановки на 1-2 часа, машина вновь начала работать без замечаний. Пробег 51000. После очередной поездки в 1000 км, заклинило АКПП. Рычаг не переключался в положение «задняя» и «паркинг». После стоянки в течении 4-5 часов, рычаг клинить перестал, и появилась надпись на мониторе о неисправности коробки и пожелание обратиться в сервис. Затем надпись исчезла, рычаг перестал клинить, коробка работает хорошо. Пару раз “Volvo on call” выдавало ложные сведения о попытке проникновения в машину. При это автомобиль был в индивидуальном гараже. Находясь за рубежом на отдыхе - это очень сильно нервирует. Слабое лобовое стекло. Подвержено появлению микроповреждений. Тормозные колодки износились и были поменяны при пробеге в 38000 км. При этом 2 ТО у официального дилера обошлось ( вместе с заменой колодок) в 60 штук! Очень нежная, подверженная потёртостям кожа на сидениях. Гарантия - 2 года!? Пожалуй, всё. Не многовато ли недостатков для авто ценой в 4,5 ляма? Надежный и очень красивый автомобиль. Отделка материалов на высоком уровне Двигатель 235 дизель 2.0лит . Хотелось бы увидеть 3.0 250+лс Здравствуйте! Пишу отзыв об автомобиле Volvo xc 90 2018 года выпуска, у меня максимальная комплектация инскрипшен 7 мест, Машиной владею с 2018 года (5 лет) машина отличная, впервые машину представили в 2014 году ( почти 10 лет назад) дизайн как салона так и внешне поразил многих, каждый раз смотрю на машину и понимаю, что она не выглядит на 10 лет, хоть моей и 5 лет. На ходу прекрасна. Когда отдавал машину на ТО мне дали Geely tugella. На ходу машина оказалась валкой, качалась как поезд. В Вольво ощущения гораздо лучше, пневма подвеска даёт машине ехать как утюг, не шатается,не трясётся. Вообщем для семьи с детьми, у меня их двое, машина подойдёт прекрасно. Пробег 116 тыс. Мне не нравится только то, что за 10 лет машину почти никак не изменили Со временем, у панорамы начала бренчать шторка, это конечно раздражает, но это есть у любой машины, но это можно не дорого сделать. Не давно на ТО сказали что машина начала течь, мне пришлось отдать 11 тысяч, но всё сделали и машина сново в строю! |