Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.4 л., 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 10.2004 - 09.2009, 2.7 л., 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Швеция | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 879 000 ₽ Купить Вольво хс 90 | — Купить Ленд Ровер Дискавери |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 ₽ Купить Вольво хс 90 | ~ 1 100 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2720 |
Мощность | 185 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2750 | 440 (45) / 1900 |
Объем топливного бака, л | 68 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1178 | 1108 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.5 |
Масса, кг | 2075 | 2494 |
Длина кузова | 4807 | 4835 |
Высота кузова | 1784 | 1887 |
Колесная база, мм | 2857 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 240 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 9.4 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC90
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2305 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1124 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014 очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота... 1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий... на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу Большой, безопасный, качественный паркетник ( именно паркетник, на серьёзное бездорожье суваться на нём не стоит), очень надёжный, просторный, и самое главное безопасный автомобиль, который дарил и дарит мне положительные эмоции. Возраст. Годы в любом случае берут своё, вне зависимости от качества, надёжности и пробега. Кроме этого очень не привычно было первое время от его ооочень большого радиуса разворота. В остальном тачка для большой семьи идеальная. Сломался полный привод. Халтэкс ремонтировался, работал некоторое время, потом опять помер. Проблема скорее всего была в проводке к халтэксу. Красив(вкусовщина). Достаточно комфортен. Проходимист. Огромный багажник. Может быть хорошим другом)) И на рыбалку, и по городу - отлично. У меня в багажнике постоянно были раскладной стол, спининг, мангал, угли, 2 больших ящика со всяким на всякий, большой таз под рыбу, довольно большая рыболовная сумка. И когда надо помещались ещё 4 пакета из магазина, детский велосипед и самокат. 3х метровый спининг помещается в салон спокойно не складываясь. Бампера мощнючие(проверенно). На коричневом салоне вообще пушка - и красиво, и кожа хорошо держится. Шумка слабовата, вялый руль, старая панель, масло, естественно, подъедает. 259тр и всё отлично, двигло работает, коробка живая. Но мелочей как в любой машине много было за 5 лет. | Land Rover Discovery, 3 поколение, 10.2004 - 09.2009 Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе. Мивы о ломучести. Комфорт, надежность , вместитеность, внешность ТО , расходники |