Модификация | 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 2 л., 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в., 3.2 л., 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Швеция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 676 000 ₽ Купить Вольво хс 90 | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 240 000 ₽ Купить Вольво хс 90 | ~ 2 520 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 3200 |
Мощность | 235 л.с. | 165 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 480 (49) / 2250 | 373 (38) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 71 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 314 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | — |
Масса, кг | 2171 | 2245 |
Длина кузова | 4950 | 4900 |
Высота кузова | 1776 | 1870 |
Колесная база, мм | 2984 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 237 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | — |
Задние колеса | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC90
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 115 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4828 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC90, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019 Экономичный. Хорошая музыка. Удобен при езде по городу и на длительные расстояния. Пробег 30 тысяч. При спокойной езде по городу, неожиданно автомобиль стал принудительно двигаться на малой скорости, появилась на мониторе «черепашка». После остановки на 1-2 часа, машина вновь начала работать без замечаний. Пробег 51000. После очередной поездки в 1000 км, заклинило АКПП. Рычаг не переключался в положение «задняя» и «паркинг». После стоянки в течении 4-5 часов, рычаг клинить перестал, и появилась надпись на мониторе о неисправности коробки и пожелание обратиться в сервис. Затем надпись исчезла, рычаг перестал клинить, коробка работает хорошо. Пару раз “Volvo on call” выдавало ложные сведения о попытке проникновения в машину. При это автомобиль был в индивидуальном гараже. Находясь за рубежом на отдыхе - это очень сильно нервирует. Слабое лобовое стекло. Подвержено появлению микроповреждений. Тормозные колодки износились и были поменяны при пробеге в 38000 км. При этом 2 ТО у официального дилера обошлось ( вместе с заменой колодок) в 60 штук! Очень нежная, подверженная потёртостям кожа на сидениях. Гарантия - 2 года!? Пожалуй, всё. Не многовато ли недостатков для авто ценой в 4,5 ляма? Здравствуйте! Пишу отзыв об автомобиле Volvo xc 90 2018 года выпуска, у меня максимальная комплектация инскрипшен 7 мест, Машиной владею с 2018 года (5 лет) машина отличная, впервые машину представили в 2014 году ( почти 10 лет назад) дизайн как салона так и внешне поразил многих, каждый раз смотрю на машину и понимаю, что она не выглядит на 10 лет, хоть моей и 5 лет. На ходу прекрасна. Когда отдавал машину на ТО мне дали Geely tugella. На ходу машина оказалась валкой, качалась как поезд. В Вольво ощущения гораздо лучше, пневма подвеска даёт машине ехать как утюг, не шатается,не трясётся. Вообщем для семьи с детьми, у меня их двое, машина подойдёт прекрасно. Пробег 116 тыс. Мне не нравится только то, что за 10 лет машину почти никак не изменили Со временем, у панорамы начала бренчать шторка, это конечно раздражает, но это есть у любой машины, но это можно не дорого сделать. Не давно на ТО сказали что машина начала течь, мне пришлось отдать 11 тысяч, но всё сделали и машина сново в строю! Комфорт, безопасность Не увидел минусов Расходники | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в. + Шикарно держит дорогу, любую. + Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.) + Много места, везде много места. + Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.) + Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы). + Внешний вид (мне нравится) - глянцевый пластик в салоне царапается - очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам. - странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится) - разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам). (Бампер стоит конечно конь. Пррходимость, надежность Жесткость подвески, большой расход топлива Проходимость Слабый двигатель 3.0 Новый автомобиль |