Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.4 л., 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Швеция | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 879 000 ₽ Купить Вольво хс 90 | — Купить Ниссан Патфайндер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 ₽ Купить Вольво хс 90 | ~ 1 010 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2488 |
Мощность | 185 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2750 | 403 (41) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 68 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1178 | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.5 |
Масса, кг | 2075 | 2155 |
Длина кузова | 4807 | 4740 |
Высота кузова | 1784 | 1865 |
Колесная база, мм | 2857 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 238 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 9.8 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC90
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2305 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2821 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014 очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота... 1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий... на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу Большой, безопасный, качественный паркетник ( именно паркетник, на серьёзное бездорожье суваться на нём не стоит), очень надёжный, просторный, и самое главное безопасный автомобиль, который дарил и дарит мне положительные эмоции. Возраст. Годы в любом случае берут своё, вне зависимости от качества, надёжности и пробега. Кроме этого очень не привычно было первое время от его ооочень большого радиуса разворота. В остальном тачка для большой семьи идеальная. Сломался полный привод. Халтэкс ремонтировался, работал некоторое время, потом опять помер. Проблема скорее всего была в проводке к халтэксу. Красив(вкусовщина). Достаточно комфортен. Проходимист. Огромный багажник. Может быть хорошим другом)) И на рыбалку, и по городу - отлично. У меня в багажнике постоянно были раскладной стол, спининг, мангал, угли, 2 больших ящика со всяким на всякий, большой таз под рыбу, довольно большая рыболовная сумка. И когда надо помещались ещё 4 пакета из магазина, детский велосипед и самокат. 3х метровый спининг помещается в салон спокойно не складываясь. Бампера мощнючие(проверенно). На коричневом салоне вообще пушка - и красиво, и кожа хорошо держится. Шумка слабовата, вялый руль, старая панель, масло, естественно, подъедает. 259тр и всё отлично, двигло работает, коробка живая. Но мелочей как в любой машине много было за 5 лет. | Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009 мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Проходимость, внешний вид, вместимость. Нет. По сроку эксплуатации как у всех Экономичен. Коррозия кузова. Замена ступиц. |