Рулевая тяга. Всем привет. Слышал что у аккордов беда с рулевой рейкой. Люфтит ступица в…
Рулевая тяга. Всем привет. Слышал что у аккордов беда с рулевой рейкой. Люфтит ступица в горизонтальной плоскости( вправо, влево), подвеска
Honda Accord
Всем привет. Слышал что у аккордов беда с рулевой рейкой. Люфтит ступица в горизонтальной плоскости( вправо, влево), подвеска поменяна ( шаровые верх.низ., наконечники рулев. , линьки.) Кто сталкивался поскажите может дело в рулевых тягах и достаточно их замены , или рейка целиком под замену? Спс.
В том то и дело, даже и не думал и не кому было подсказать что с наконечниками лучше и тяги по менять за одно!. Я думал стук в шариках. А визуально , тяга в рейке шевелится , на левом колёсе. Правая норм. Колом. Поможет замена тяг или рейка по зомену.?
Да не торопись ты рейку менять,проверь тяги
На яме или эстакаде( подъемнике) сними пыльник с рейки и пошевели тягу,глядя на шарнир.я думаю увидишь люфт
Слышал,это хорошо.
Проблема там в алюминнивых рычагах и криворуких СТОгниках,которые окончили ПТУ,и думают,что гаечным ключом можно гайки откручивать.
авто 19 лет уже,совершеннолетнее,не один ломастер лазил.
на авто такого возраста редко у кого родная рейка без ремонта
Слышал,это хорошо.
Проблема там в алюминнивых рычагах и криворуких СТОгниках,которые окончили ПТУ,и думают,что гаечным ключом можно гайки откручивать.
авто 19 лет уже,совершеннолетнее,не один ломастер лазил.
на авто такого возраста редко у кого родная рейка без ремонта
Спасобо, но я не совсем понял о каких алюминиевых рычагах идёт речь? Я не механик . Можешь по подробнее ,в чём беда. И как лечить.
Бяда в том,что нижний рычаг алюминивый,а шаровая стальная в нем запрессована.плюс система подруливания.
ну а рейка имеет свой ресурс,как и вся подвеска,как на всех авто,в т.ч и рулевые тяги
Бяда в том,что нижний рычаг алюминивый,а шаровая стальная в нем запрессована.плюс система подруливания.
ну а рейка имеет свой ресурс,как и вся подвеска,как на всех авто,в т.ч и рулевые тяги
Ну если нормально поменяли,то может и не причем.
что бы определить где люфт,надо все сопрягаемые части пошевелить и рукой пощупать,ну или хоть глазами посмотреть.странно что наконечники поменяли,а тяги сами нет
Ну если нормально поменяли,то может и не причем.
что бы определить где люфт,надо все сопрягаемые части пошевелить и рукой пощупать,ну или хоть глазами посмотреть.странно что наконечники поменяли,а тяги сами нет
В том то и дело, даже и не думал и не кому было подсказать что с наконечниками лучше и тяги по менять за одно!. Я думал стук в шариках. А визуально , тяга в рейке шевелится , на левом колёсе. Правая норм. Колом. Поможет замена тяг или рейка по зомену.?
В том то и дело, даже и не думал и не кому было подсказать что с наконечниками лучше и тяги по менять за одно!. Я думал стук в шариках. А визуально , тяга в рейке шевелится , на левом колёсе. Правая норм. Колом. Поможет замена тяг или рейка по зомену.?
Да не торопись ты рейку менять,проверь тяги
На яме или эстакаде( подъемнике) сними пыльник с рейки и пошевели тягу,глядя на шарнир.я думаю увидишь люфт
Да не торопись ты рейку менять,проверь тяги
На яме или эстакаде( подъемнике) сними пыльник с рейки и пошевели тягу,глядя на шарнир.я думаю увидишь люфт
Если речь про шестой японский аккорд, то впервые слышу - обычно щетки на электрорейке кончаются или датчики момента из строя выходят, но чтобы люфтила...
Если речь про шестой японский аккорд, то впервые слышу - обычно щетки на электрорейке кончаются или датчики момента из строя выходят, но чтобы люфтила...
Да шестой, только у меня vtek и 4wd. Cf5. 98. Если это важно ,но вряд ли . Такой же ЭУР. Если я не ошибаюсь в рулевых тягах есть что то схожее с шаровыми и метал. шарик начинает изнашиватся. Вот и люфтит. Если кто знает подскажите так это или я ошибаюсь? Спасибо.
Да шестой, только у меня vtek и 4wd. Cf5. 98. Если это важно ,но вряд ли . Такой же ЭУР. Если я не ошибаюсь в рулевых тягах есть что то схожее с шаровыми и метал. шарик начинает изнашиватся. Вот и люфтит. Если кто знает подскажите так это или я ошибаюсь? Спасибо.
Шестые японцы - все VTEC. Нет там в рейке ничего похожего на шаровую (это в наконечниках и тягах шаровые шарниры).
На яме или эстакаде( подъемнике) сними пыльник с рейки и пошевели тягу,глядя на шарнир.я думаю увидишь люфт