Есть ли хронические болезни у двигателей 2,0 и 2,7 на Hyundai Tucson? Hyundai Tucson
Есть ли хронические болезни у двигателей 2,0 и 2,7 на Hyundai Tucson?
Hyundai Tucson
Уважаемые форумчане!Решил приобрести Hyundai Tucson 2005-2008г.в. 4wd. Подскажите что будет лучьше 2,0 или 2,7 в плане надёжности двигателя ,а значит и меньших головных болей с ремонтом,понятно что 2,7 помощнее, но какие могут быть затраты большие или нет.Спасибо.
Смотря как ездить. Кто-то на движке 2,7 с гидроником и постоянными прогревами умудряется довести до расхода в 22 литра. 2-х литровый даже по самым жутким пробкам не будет кушать больше 14 литров, а зимой в городе с постоянными остановками не больше 12 литров. Хотя опять же, смотря как ездить.
По надежности оба двигателя действительно неплохие по надежности. Не знаю как у 2,7, но в G4GC 2.0 л главное вовремя все делать, а это: раз в 90 тысяч регулировать зазор клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов, если я не ошибаюсь, на этом двигателе нет, затем чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и так далее, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики ну и так далее.
Сам по себе G4GC более шумный, его работа похожа на дизельный двигатель, при этом шумка Tucson не на высоте. Может быть проблема рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне, это связано и лечится заменой катушки зажигания, либо высоковольтных проводов. Бывает проблема с зависанием оборотов. Но, не смотря на это, этот двигатель простой и неприхотливый, достаточно надежный и долговечный, а также хвалится дешевизной запчастей.
А при покупке стоит обратить внимание на вещи, зависящие от выбранного Вами двигателя. Если это G6BA (2,7 л), то при плохом масле могут плохо работать гидрокомпенсаторы, а в G4GC (2,0 л) проблема будет с клапаном CVT, отвечающим за изменение фаз ГРМ. Но это уже особенности каждого двигателя, которые нужно знать при покупке. Удачи Вам.
Смотря как ездить. Кто-то на движке 2,7 с гидроником и постоянными прогревами умудряется довести до расхода в 22 литра. 2-х литровый даже по самым жутким пробкам не будет кушать больше 14 литров, а зимой в городе с постоянными остановками не больше 12 литров. Хотя опять же, смотря как ездить.
По надежности оба двигателя действительно неплохие по надежности. Не знаю как у 2,7, но в G4GC 2.0 л главное вовремя все делать, а это: раз в 90 тысяч регулировать зазор клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов, если я не ошибаюсь, на этом двигателе нет, затем чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и так далее, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики ну и так далее.
Сам по себе G4GC более шумный, его работа похожа на дизельный двигатель, при этом шумка Tucson не на высоте. Может быть проблема рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне, это связано и лечится заменой катушки зажигания, либо высоковольтных проводов. Бывает проблема с зависанием оборотов. Но, не смотря на это, этот двигатель простой и неприхотливый, достаточно надежный и долговечный, а также хвалится дешевизной запчастей.
А при покупке стоит обратить внимание на вещи, зависящие от выбранного Вами двигателя. Если это G6BA (2,7 л), то при плохом масле могут плохо работать гидрокомпенсаторы, а в G4GC (2,0 л) проблема будет с клапаном CVT, отвечающим за изменение фаз ГРМ. Но это уже особенности каждого двигателя, которые нужно знать при покупке. Удачи Вам.
По надежности оба двигателя действительно неплохие по надежности. Не знаю как у 2,7, но в G4GC 2.0 л главное вовремя все делать, а это: раз в 90 тысяч регулировать зазор клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов, если я не ошибаюсь, на этом двигателе нет, затем чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и так далее, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики ну и так далее.
Сам по себе G4GC более шумный, его работа похожа на дизельный двигатель, при этом шумка Tucson не на высоте. Может быть проблема рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне, это связано и лечится заменой катушки зажигания, либо высоковольтных проводов. Бывает проблема с зависанием оборотов. Но, не смотря на это, этот двигатель простой и неприхотливый, достаточно надежный и долговечный, а также хвалится дешевизной запчастей.
А при покупке стоит обратить внимание на вещи, зависящие от выбранного Вами двигателя. Если это G6BA (2,7 л), то при плохом масле могут плохо работать гидрокомпенсаторы, а в G4GC (2,0 л) проблема будет с клапаном CVT, отвечающим за изменение фаз ГРМ. Но это уже особенности каждого двигателя, которые нужно знать при покупке. Удачи Вам.