Вобщем такая история. Началось ещё давно. Включаю ближний свет, на приборке тускло горит индикатор дальнего(странно), при этом одна фара горит нормально, а другая очень очень тускло и почему-то жёлтым(лампочки стоят белые). Ладно, моргнёшь дальним, опа, прошло. И потом всё нормально. Ездишь полгода, опять такая фигня, оп, моргнул, прошло. А недавно перестало проходить. И когда дальний включаешь, та фара, которая тускло горит, вообще гаснет, а на первой нормально включается дальний. Но это ещё полбеды. Вчера ночью у меня вообще погасли все фары. Причём перестал гореть и ближний, и дальний. Когда включаешь ближний, на приборке горит, что включен дальний. А не светит ничего. При включении дальнего он соответственно тоже не включается. Почистил массы рядом с фарами, не помогло. Релюшка щёлкает, когда дальним моргаешь. Предохранители целые, один только чутка подплавился снаружи, сейчас съезжу, поменяю, но думаю не в нём дело. Что копать? Может где ещё какие-нибудь секретные массы есть? Или подскажите где могло провода так пере****ить?
Вобщем такая история. Началось ещё давно. Включаю ближний свет, на приборке тускло горит индикатор дальнего(странно), при этом одна фара горит нормально, а другая очень очень тускло и почему-то жёлтым(лампочки стоят белые). Ладно, моргнёшь дальним, опа, прошло. И потом всё нормально. Ездишь полгода, опять такая фигня, оп, моргнул, прошло. А недавно перестало проходить. И когда дальний включаешь, та фара, которая тускло горит, вообще гаснет, а на первой нормально включается дальний. Но это ещё полбеды. Вчера ночью у меня вообще погасли все фары. Причём перестал гореть и ближний, и дальний. Когда включаешь ближний, на приборке горит, что включен дальний. А не светит ничего. При включении дальнего он соответственно тоже не включается. Почистил массы рядом с фарами, не помогло. Релюшка щёлкает, когда дальним моргаешь. Предохранители целые, один только чутка подплавился снаружи, сейчас съезжу, поменяю, но думаю не в нём дело. Что копать? Может где ещё какие-нибудь секретные массы есть? Или подскажите где могло провода так пере****ить?
Погасло на обоих фарах? Но релюшки щелкают?
Если да, то проверяй контрольной лампой приходит ли нормально напряжение на контакты 30 релюх ближнего и дальнего света в монтажном блоке. Просто вытаскиваешь реле к5 и к11 и в дырку к контакту 30 подключаешь один контакт лампы, второй контакт цепляешь к массе в любом удобном месте. В качестве контрольки можно использовать например лампу стоп сигналов.
И чего он там мультиметром напрозванивает? Надо как минимум смотреть в схему и понимать где контакт должен быть а где нет. И если должен то при каком условии. Плюс знать куда этот мультиметр в машине тыкать. Для половины схема электрооборудования даже старого жигуля темный лес.
А ты всем направо и налево предлогаешь какие-то цепи прозванивать и давление в рампе мерить при каждом чихе мотора.
Тебе самому-то эти бесполезные советы хоть раз помогли?
ТС, отдай 500р электрику и не грей себе мозг.
Ну хотя бы на контактах в блокфаре глянуть напряг.там очень даже вероятно что просто масса потерялась.если чел знает что такое прозванивать,то он это спокойно сделает.а если нет,значит к электрику и пойдет.
Вобщем такая история. Началось ещё давно. Включаю ближний свет, на приборке тускло горит индикатор дальнего(странно), при этом одна фара горит нормально, а другая очень очень тускло и почему-то жёлтым(лампочки стоят белые). Ладно, моргнёшь дальним, опа, прошло. И потом всё нормально. Ездишь полгода, опять такая фигня, оп, моргнул, прошло. А недавно перестало проходить. И когда дальний включаешь, та фара, которая тускло горит, вообще гаснет, а на первой нормально включается дальний. Но это ещё полбеды. Вчера ночью у меня вообще погасли все фары. Причём перестал гореть и ближний, и дальний. Когда включаешь ближний, на приборке горит, что включен дальний. А не светит ничего. При включении дальнего он соответственно тоже не включается. Почистил массы рядом с фарами, не помогло. Релюшка щёлкает, когда дальним моргаешь. Предохранители целые, один только чутка подплавился снаружи, сейчас съезжу, поменяю, но думаю не в нём дело. Что копать? Может где ещё какие-нибудь секретные массы есть? Или подскажите где могло провода так пере****ить?
Погасло на обоих фарах? Но релюшки щелкают?
Если да, то проверяй контрольной лампой приходит ли нормально напряжение на контакты 30 релюх ближнего и дальнего света в монтажном блоке. Просто вытаскиваешь реле к5 и к11 и в дырку к контакту 30 подключаешь один контакт лампы, второй контакт цепляешь к массе в любом удобном месте. В качестве контрольки можно использовать например лампу стоп сигналов.