Ребят! тема заезженная и я уже много прочитал, но так и не нашел причину пропажи искры на своем авто. Если действительно кто-то может помочь, то подскажите пожалуйста.
В общем так. машина мазда капелла 1997 год купил 2 года назад немного ушатанную. Руки норм растут восстановил почти всю. Все работало и заводилась в любой мороз. далее стал замечать пропажу искры на вторую зиму (на холодный двигатель). ездил к диагностам ошибки было две это ДМРВ и лямда. решил дальше сам, проверял сопротивления и разные напряжения, возил ее к гаражным якобы-специалистам они только руками разводят. машина заводится только после прогрева двигателя котлом до 70-80 градусов. дальше больше искра стала пропадать чаще и на сейчас дошло до того что постоит летом часа 3-4 и снова ее нет. За время работы поменяно: ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ, Конденсатор катушки зажигания, свечи, блок EFI (блок управления двигателем), релюшки). проверял датчик температуры работает исправно, еще пробовал его в кипяток опускать и заводить.)
Надо проверить катушки (ку) на специальном стенде, без машины, через комп, что бы видеть какая форма искры на холодную , тогда можно что то сказать про катушки, и тогда копать дальше. У меня была одна катушка она иногда отключалась,, поосцилограмме хорошо видно, межвитковое замыкание, не всегда проявлялось. У меня есть такой стенд. Екатеринбург.
Надо проверить катушки (ку) на специальном стенде, без машины, через комп, что бы видеть какая форма искры на холодную , тогда можно что то сказать про катушки, и тогда копать дальше. У меня была одна...
у меня стоит две катушки, неужели враз обе крякнули? нет искры ни на одной свече.
Сегодня проведу эксперимент с ОБД, отключу катушку от питания на работающем двигателе, и что за ошибка вылезит . На катушку идет не простой управляющий импульс, тестер покажет напряжение, а какой формы импульс, только осцилографом можно проверить,. Это по поводу проверить блок управления двигателем , который стит под ногами пассажира
у меня стоит две катушки, неужели враз обе крякнули? нет искры ни на одной свече.
Завел сегодня авто с одной отключенной катушкой, ни каких ошибок ОБДшка не показала. А когда отключал датчики по очереди, выскакивали ошибки, фото в профиле ОБД . И еще один эксперимент, при отключенных датчиках положения распред вала потом коленвала, по очереди, искры на свече зажигания не было, катушки не работали.Покопайся в датчиках, по логике, имеется обрыв, при нагревании датчика может происходить контакт. У меня так потихоньку умирал датчик АВС. Датчик распред, колен, и АБС , у всех один принцип работы и устройство, магнит, на нем катушка , когда проводишь близко к металлу появляется импульс, нет импульсов, комп не дает сигнал на катушки, могут быть и другие проблемы. Сейчас взял датчик АВС потом положения распред вала, подключил цифровой тестер, выставил на 200маллиампер постоянного тока, стал близко к датчику двигать плоскозубцы быстро и тестер стал показывать 40милиампер.
у меня стоит две катушки, неужели враз обе крякнули? нет искры ни на одной свече.
Отключал по очереди ДМРВ, лямбда зонд, датчик детонации, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры поступающего воздуха, датчик ОЖ, клапан регулировки холостого хода, электорпневмоклапан регулятора давления топлива, двигатель реагировал на некоторые, но работал и заводился
Отключал по очереди ДМРВ, лямбда зонд, датчик детонации, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры поступающего воздуха, датчик ОЖ, клапан регулировки холостого хода, электорпневмоклапан регулятора давления топлива, двигатель реагировал на некоторые, но работал и заводился
Огромное спасибо что на столько сильно заморочились моей проблемой) я примерно по такому же принципу работаю... дачтики распредвала и коленвала новые стоят а старые в багажнике эффект тот же самый... нагревал их феном, просушивал на печке и.т.д. эффект тот же.. заменил вчера датчик температуры двигателя на всякий.. эффект тотже ...нагреваешь двигатель до 50-60 градусов и он работает идеально.. и потом в течении суток заводится даже на холодный двигатель..
Если внимательно почитать схему. Это называется ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ запуска двигателя, КОГДА авто стоит на передаче. Там написано, P, N - on , значит двигатель запускается только когда селектор стоит на нейтралке, или парковке . Если выключатель запрещения запуска сместится, или выйдет из строя, СТАРТЕР не будет крутится, проверено . А почему общаешься здесь, а не на форуме по маздам, это общение нашел случайно
Если внимательно почитать схему. Это называется ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ запуска двигателя, КОГДА авто стоит на передаче. Там написано, P, N - on , значит двигатель запускается только когда селектор стоит на нейтралке, или парковке . Если выключатель запрещения запуска сместится, или выйдет из строя, СТАРТЕР не будет крутится, проверено . А почему общаешься здесь, а не на форуме по маздам, это общение нашел случайно
Купил мазду у соседа. Такая же проблема. Нет искры на холодную. Всё меняли, думал дело в сигнализации, отключили завелась, потом утром завелась. А днем стало прохладно и на работе вечером не завелась, там и пришлось её оставить. Незнаю что делать и электрикам не доверяю, она у них случайно заведется а они состригут с меня не сказав причину. А на утро всё повторится.
У меня Мазда карела 2001г поменял свечи пропала искра плюс на модули зажигания есть на форсунки нет долго ломали голову решение очень простое в первую очередь надо разобраться с сигнализацией если есть у кого у меня старлаин вобщем система блокирует датчики двигатель случайным нажатием клавишу вторую подержал 5-7 секунд до пикания на брелке ключ появился система сняла блокировку для ремонта авто все искра появилась я поехал всем удачи может кому и поможет.