Друзья нужна помошь! Подскажите что это на фото? Mazda Familia
Друзья нужна помошь! Подскажите что это на фото?
Mazda Familia
Залезли с тестем под капот моей мазды, и увидели такую картину! От этой штуки отломан один шланг (с хамутиком), а из неё выходит другой и ни куда не приходит! И стоим думаем что это? На фото пометил стрелочкой!
Это аккумулятор паров топлива, туда собираются излишки паров из бензобака (Экология, ЕВРО 3) что бы пары топлива не выходили в атмосферу. Толстая трубка идет к бензобаку, тонкая трубка идет к электропневмоклапану, а от него идет во впускной коллектор. Снизу есть еще одна трубка с обратным клапаном, которая впускает воздух при удалении паров. Если тонкий шланг ни куда не подключен, значит пары выходят в подкапотное пространство, могут и загореться, а если заглушить, что будет с излишками паров и давлением в топливном баке не знаю
Это аккумулятор паров топлива, туда собираются излишки паров из бензобака (Экология, ЕВРО 3) что бы пары топлива не выходили в атмосферу. Толстая трубка идет к бензобаку, тонкая трубка идет к электропневмоклапану, а от него идет во впускной коллектор. Снизу есть еще одна трубка с обратным клапаном, которая впускает воздух при удалении паров. Если тонкий шланг ни куда не подключен, значит пары выходят в подкапотное пространство, могут и загореться, а если заглушить, что будет с излишками паров и давлением в топливном баке не знаю
Это аккумулятор паров топлива, туда собираются излишки паров из бензобака (Экология, ЕВРО 3) что бы пары топлива не выходили в атмосферу. Толстая трубка идет к бензобаку, тонкая трубка идет к электропневмоклапану,...
Спасибо большле!) А можешь ещё подсказать, где этот электропневмоклапан находится!?
Это аккумулятор паров топлива, туда собираются излишки паров из бензобака (Экология, ЕВРО 3) что бы пары топлива не выходили в атмосферу. Толстая трубка идет к бензобаку, тонкая трубка идет к электропневмоклапану,...
Спасибо большле!) А можешь ещё подсказать, где этот электропневмоклапан находится!??
У меня он закреплен на толстой гофре, которая идет от воздушногоьфильтра к дросельной заслонке, и на верху , впускного каллектора, возле ДЗ есть патрубок 10 мм для подключения тонкой трубки для удаления паров топлива. На эл клапане два патрубка, к дальнему от У фишки подключен аккумулятор, ближний идет на дрессельную заслонку. У меня даже ОБД шка показывает когда открывается клапан улавливания парьв топлива
У меня он закреплен на толстой гофре, которая идет от воздушногоьфильтра к дросельной заслонке, и на верху , впускного каллектора, возле ДЗ есть патрубок 10 мм для подключения тонкой трубки для удаления...
Была такая же история, отломана тонкая трубка у этого бачка. Досталось так от прошлого владельца, так я и ездил примерно полгода. И вот уже с год трубка просто заглушена болтом, а сам клапан (тот что на гофре впуска) отключен. На самом бачке в место крепления трубки вкрутил саморез. Не знаю как работало изначально, когда вся это система функциклировала, как ей положено, но после заглушки с двух сторон, ни каких проблем в работе двигателя не наблюдал.
Кстати на разборках эти бачки есть, да и стоят не дорого, но я не заморачивался.